Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Координация производственного процесса ООО "Сибавтоленд" к3424 ID работы - 671273 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы процесса координации 4 1.1. Основные характеристики бизнес - процессов 4 1.2. Влияние факторов на процесс координации деятельности предприятия 6 1.3. Процесс управления предприятием 10 2. Координация производственного процесса ООО "Сибавтоленд" 14 2.1. Краткая характеристика ООО "Сибавтоленд" 14 2.2. Обязательства по выполнению координации деятельности 19 2.3. Необходимые предпосылки координации деятельности 20 2.4. Выполняемые операции координации деятельности предприятия 22 2.5. Измерения и анализ координации 24 Заключение 27 Список используемой литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-процессы не будут эффективными, если их не координировать В своей известной книге Обновление Процессов (Process Innovation) Thomas Davenport определил понятие процесса следующим образом: Структурированный набор тщательно спланированных мероприятий, разработанных для оказания определенного воздействия на тех или иных клиентов или на те или иные рынки. Процесс предполагает особый акцент на то, как выполняется работа на предприятии, а не на то, что там производится. Таким образом, процесс - это особое упорядочение деятельности во времени и пространстве, имеющее начало, конец и четко определенные затраты и результаты - структуру деятельности. Данное определение, хотя и не лишено смысла, едва ли объясняет истинную природу бизнес-процессов. В нем, как минимум, нет упоминания о координации. Наше определение звучит так: Бизнес-процесс - это полный и динамично координируемый набор совместных бизнес-мероприятий, направленных на принесение выгоды клиентам. Цель данной работы - координация процесса. Объект исследования ООО "Сибавтоленд". В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические вопросы, связанные с координацией деятельности предприятия; 2. дать краткую характеристику исследуемого предприятия; 3. рассмотреть обязательства по выполнению координации на предприятии; 4. изучить необходимые предпосылки координации деятельности организации; 5. рассмотреть выполняемые операции координации деятельности предприятия; 6. измерение и анализ координации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Борманн Д., Воронина Л., Федерманн Л. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург.-2002.-259с. 2. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. - М.: Экономика, 2004.-378с. 3. Г.Я. Гольдштейн. Основы менеджмента. Координация и регулирование в процессе управления по ситуациям. - М: Знание, 2006. -245с. 4. Деревлева М.П. Миссия организации, для чего она нужна. - М.: МГУ, 2005.-321с. 5. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 2005.-259с. 6. Кокорев В. П. Курс лекций по менеджменту. Учебное пособие. - Барнаул: АГУ, 2005.-214с. 7. Кунц Т., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2003.-652с. 8. Лагоша Б.А., Шаркович В.Г., Дегтярева Т.Д. Методы и модели совершенствования организационных Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru