Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Координация деятельности ООО "Сибавтоленд" к23131 ID работы - 671274 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы процесса координации 4 1.1. Координация как функция менеджмента 4 1.2. Основы процесса координации деятельности предприятия 5 2. Координация деятельности ООО "Сибавтоленд" 8 2.1. Краткая характеристика ООО "Сибавтоленд" 8 2.2. Миссия и цели ООО "Сибавтоленд" 13 2.3. Координация деятельности предприятия ООО "Сибавтоленд" 14 Заключение 25 Список используемой литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования обусловлена наличием большого количества теоретических и практически несогласованных позиций связанных с общими функциями управления. В данной работе рассматривается такая функция управления как координация. Цели координации и регулирования - установление взаимодействия в работе производственных подразделений, руководителей и специалистов, устранение помех и отклонений от заданного режима работы. Координация - функция процесса управления, обеспечивающая, во-первых, его бесперебойность и непрерывность, и, во-вторых, взаимосвязь всех функций. Главная задача координации - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей и обмена информацией между ними. Координация - управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы различных производственных и функциональных подразделений предприятия в процессе выполнения плановых заданий. Содержание координации как функции менеджмента состоит в том, чтобы своевременно принять меры по обеспечению равномерного хода производства и устранению "узких мест" из-за рассогласования в сроках поставки материалов, технологического оснащения. Цель данной работы - теоретических и практических основ процесса координации. Объект исследования ООО "Сибавтоленд" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург.-2002.-259с. 2. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. - М.: Экономика, 2004.-378с. 3. Г.Я. Гольдштейн. Основы менеджмента. Координация и регулирование в процессе управления по ситуациям. - М: Знание, 2006. -245с. 4. Деревлева М.П. Миссия организации, для чего она нужна. - М.: МГУ, 2005.-321с. 5. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 2005.-259с. 6. Кокорев В. П. Курс лекций по менеджменту. Учебное пособие. - Барнаул: АГУ, 2005.-214с. 7. Кунц Т., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2003.-652с. 8. Лагоша Б.А., Шаркович В.Г., Дегтярева Т.Д. Методы и модели совершенствования организационных структур. М.: Наука, 2006.-452с. 9. Литвак Б.Г. Определение целей организации. Миссия организации, виды и свойства целей, деревья целей. // Бизнес, прибыль, право. - 2006. - № 3. 10. Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом и оплата труда. - М.: Экономика, 2005.-561с. 11. Санталайнен Т. и др. Управ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru