www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контрольные вопросы по менеджменту


ID работы - 653433
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос № 1 3
Вопрос № 2 6
Вопрос № 3 11
Вопрос № 4 14
Список используемой литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Внешняя среда организации: понятие, значение. Факторы прямого и кос-венного воздействия, их взаимосвязь. Характеристика внешней среды. Ука-жите факторы внешней среды, оказывающие воздействие на Вашу организа-цию.
"Внешняя среда" предприятия - это внешние по отношению к нему силы: потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, конкуренты. С учетом условий этой самой "внешней среды" принимаются все управленческие решения. Но внешняя среда, как известно, имеет обыкновение оказывать на нас свое воздействие, и не всегда благоприятное. Одно дело, когда воздействие это - реальные, объективно развивающиеся рабочие процессы или вопросы, под-дающиеся регулированию и разрешению. И совсем другое, когда это влияние носит направленный характер и имеет своей целью дестабилизировать ситуа-цию на предприятии. Так сказать, издержки конкуренции, о которых немало говорилось в марксистской политэкономии. Эта самая конкуренция может быть цивилизованной - в упрощенном варианте этакое капиталистическое соревно-вание под девизом "кто лучше?". Или не очень. Вариант не очень цивилизован-ной конкуренции имеет свои преимущества: он не требует значительных про-изводственных затрат. Нет, известные издержки, конечно, неизбежны, но они несопоставимы с тем моральным и экономическим ущербом, который может быть нанесен конкуренту.
Внешнюю среду подразделяют на:
- микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (ус-луг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, госу-дарственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. http://www.aup.ru/books/m64/1_3.htm - Т.В. Яркина. Основы эко-номики предприятия.
2. http://www.aup.ru/books/m77/5_2.htm - Г.Я. Гольдштейн. ОСНО-ВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
3. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров и др.; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 343 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М., 2003.
5. Мескон и др. Основы менеджмента.- М., 2000.
6. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. Основы маркетинга. - М.: издат. дом "Вильямс", 2001.
7. Филип Котлер. Основы маркетинга. - М.: издат. "Прогресс", 2001.
8. Менар, Клод. Экономика организаций - М.: Инфра-М, 1996.
9. Виханский, Олег Самуилович. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 1999.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru