Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная работа по сравнительному менеджменту ID работы - 654488 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Итоговая таблица 3 1. Эволюция внешней среды 5 2. Изменение стилей поведения организации 7 3. Преобразование организации производства 9 4. Эволюция систем управления 9 5. Эволюция организационных структур 10 6. Эволюция стратегий 12 7. Развитие стилей управления 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: 1. Неизменная среда (до 20 века). Предприятия ориентировались на минимизацию отклонений от традиционного поведения, изменения здесь не приветствуются. Для неизменной среды была характерна фабрика, мануфактура и мелкосерийное производство, так как уровень развития техники и технологий был невысок. Руководил предприятием один человек (почти всегда). Так как до начала 20 века не было особого интереса к управлению, то соответственно не было каких-то систем управления, а также стратегического планирования. При неизменной среде предприятия были небольшие, поэтому четкая организационная структура отсутствовала. 2.Расширяющаяся среда (начало 20 века). На рубеже 19 и 20-х веков изменилась внешняя среда. Произошли крупные сдвиги в производстве - возросли масштабы, концентрация, появились предприятия-гиганты, на которых были заняты тысячи, десятки тысяч, применялось дорогостоящее оборудование, сложнейшие технологические процессы, основанные на последних достижениях научно-технической мысли. Соответственно изменился и состав работников: это были уже образованные, достаточно грамотные люди, понимающие свою роль и собственные возможности. В этих условиях потребовалось столь же коренное изменение в управлении производством. Так, в условиях роста масштабов эффективности производства необходимо было производственное мышление, направленное на обеспечение эффективности производства (например, за счет снижения издержек). В свою очередь, рост масштабов производства потребовал создания каких-то определенных систем управления. Необходимо было установить нормы труда, контроль за качеством товаров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вихонский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарика, 1999. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 3. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. М.: Дело, 1996. 4. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский менеджмент. М.:Приор,1999. 5. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. М.: ,1999. 6. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.:Гардарики, 1999. 7. Лунев В.Л. Сравнительный менеджмент: Учебное пособие. Н-ск: НГАЭиУ, 2001. 8. Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента. М.: ,1992. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru