Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №00 По предмету «Менеджмент» (код МНВ) 2 ID работы - 616223 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №00 1 Вопрос 1. Какие требования предъявляются к менеджеру? 2 Вопрос 2. Какие факторы внешней среды Вам известны? 3 Вопрос 3. Какое значение для стратегического планирования имеет объективное определение цели организации? 4 Вопрос 4. В чем заключается теория справедливости? Приведите примеры. 5 Вопрос 5. Какие методы принятия решения Вы знаете, и какие чаще применяете? 6 Вопрос 6. Какой тип управленческого поведения (точки 1,2,3,4) представлен на решетке менеджмента? 7 Вопрос 7. Из приведенного ниже перечня, назовите те виды деятельности, которые можно делегировать? 8 Вопрос 8. Определите причины данного конфликта и назовите пути его решения. 9 Вопрос 9. Что нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление? 11 Совершенно очевидно, что первое впечатление, которое складывается о человеке – очень важно. Умение четко определить цели и задачи, привести убедительные аргументы – из всех этих деталей и складывается впечатление. Не менее важны внешний вид, умение преподнести себя, тон, жесты и уверенность в себе. Жесты. Жесты, которые Вы невольно делаете, должны отражать тему разговора, деловой беседы, подчеркивать тон Вашего голоса и манеру поведения. Старайтесь контролировать Ваши жесты, их должно быть в меру. Чрезмерная жестикуляция лишь создает мнение о Вас как о человеке нервном, вспыльчивом, неуравновешенном. Взгляд/контакт со зрителем/собеседником. Если Вы выступаете перед аудиторией либо разговариваете с деловыми партнерами, старайтесь установить контакт со всеми: задержите внимание на одном человеке, затем – на другом и т.д. Старайтесь во время беседы смотреть собеседнику в глаза. Но при этом помните: не смотрите пристально и очень долго, как будто гипнотизируете человека. Ведь, когда человек смотрит в глаза, это создает впечатление, что человек откровенен, уверен в себе и знает ту проблему, о которой говорит. Манера вести беседу/разговор. Сконцентрируйте внимание на одной, но самой важной фразе. Во время беседы произнесите ее несколько раз, чтобы дать понять собеседнику ее важность. Акцент на одном и том же предложении дает Вам шанс продумать о том, что сказать дальше, а также помогает избежать таких слов-паразитов как "умм", "значит", "да", "ну" и т.д. Все эти слова лишь создают образ неуверенного в себе человека. Вы также не должны говорить слишком быстро либо слишком медленно, выберите "золотую середину". Поскольку, если Вы будете говорить слишком быстро, никто толком и не поймет, о чем же Вы хотели поговорить. Если же Вы будете слишком медлительно, то собеседник просто потеряет всякий к Вам интерес. Ваши движения. Если Вы выступаете перед аудиторией либо делегацией, важно во время беседы следить за своими движениями. К примеру, когда Вы делаете паузу во время выступления, можно сделать несколько шагов вперед (2-3). Во-первых, у Вас будет время продумать Вашу дальнейшую речь, во-вторых, эта микро-пауза вновь привлечет внимание к Вашей речи. Ваш голос. Ваш голос не должен звучать монотонно. Он должен быть убедительным, артикулярным, воодушевляющим. Поэтому можно потренироваться дома, записать Вашу речь на диктофон прослушайте ее несколько раз и подкорректируйте те места, которые, на Ваш взгляд, звучат неубедительно либо монотонно. Следуя этим простым правилам, Вы сможете произвести хорошее впечатление на людей. 11 Вопрос 10. Что такое процесс управления по ситуации? 12 ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru