www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контрольная по истории менеджмента в Институт Экономики и Права Аксёнова


ID работы - 700787
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. В чем, по вашему мнению, состоит секрет успеха компании "Сони"?
2. Какие, по вашему мнению, личные качества Акио Мориты - менеджера "Сони корпорейшн" способствовали успеху компании?
3. Какие из решений, принимаемых компанией и лично Моритой вы считаете наиболее удачными, а какие нет? Как бы вы поступили в той или иной ситуации?
4. Какую роль, по вашему мнению, играют в рыночной экономике "полые" компании?
5. Согласны ли вы со стратегией компании "Сони" - "вести за собой потребителей, создавая новые продукты"?
6. Как вы считаете, приемлема ли в условиях современного российского бизнеса система пожизненного найма? Согласились бы вы всю жизнь проработать в одной компании?
7. Как вы считаете, существуют ли у нас в России предприятия, придерживающиеся принципа "My"? Если да, то приведите примеры, расскажите о том, как они это делают и каких результатов добились
8. Не считаете ли вы, что отношения между людьми в "Сони" слишком тесные и руководство все-таки должно соблюдать дистанцию?
9. Как вы считаете, эффективна ли система игнорирования оценок?
10. Согласны ли вы с мнением о том, что "деньги - не единственный способ вознаграждения людей за труд"
11. Какую систему оплаты труда предпочли бы вы, оказавшись на месте американских ученых?




ВВЕДЕНИЕ:



1. В чем, по вашему мнению, состоит секрет успеха компании "Сони"?
Секрет компании "Сони", по моему мнению, состоит в эффективной структуре управления, в интеллектуальных способностях поистине великого менеджера - Акио Мориты. Ведь такой структуры управления, какая сейчас в фирме "Сони", раньше не было, и приходилось ее создавать практически с нуля.
Больше всего меня удивил эпизод, когда Акио Морита пытался продавать свой первый магнитофон, и у него ничего не получалось, но потом он увидел мужчину в антикварном магазине и, сам не зная того, додумался до важнейшего инструмента маркетинга - сегментации рынка и позиционирования товара. Причем он понял, что если ты хочешь что-то продать, то нужно предлагать этот товар потребителю, для которого это будет представлять какую-то ценность. Возможно, если бы он в свое время задумался над словом "маркетинг", то сейчас нашим школьным учебником был бы не "Основы маркетинга" Ф. Котлера, а "Основы маркетинга" Акио Мориты.
Я бы очень хотела прочитать его книгу про философию управления, про философию менеджмента, более полно понять, как экономическая эффективность сочетается с духовным равновесием в рабочем коллективе.
Есть еще и другая сторона успеха компании "Сони" - это создание не то, что новых товаров, а новых технологий. Эту фирму можно сравнить с корпорацией "Microsoft" Билла Гейтса, которая тоже выпускает прежде всего не продукцию, а технологию. Эти компании являются локомотивами научно-технического прогресса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru