www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы. Имидж менеджера, его слагаемые


ID работы - 745423
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы. 2
2. Имидж менеджера, его слагаемые. 6
Задача 1 10
Предприятие «Микомс», производящее мясные консервы, освоило современные технологии по выпуску продукции, разработало портфель новых проектов, но дальнейшее его развитие тормозится нехваткой оборотных средств и потерей большого числа квалифицированных кадров, которые уволились в период длительной реконструкции предприятия. Продукция предприятия отвечает международным стандартам, и сегодня имеется возможность расширить производство продукции и освоить новые рынки, но в данной отрасли появилось много новых конкурентов – небольших частных предприятий по переработке мясопродуктов. Кроме того, наметилась тенденция замедления роста рынка данной продукции за счет расширения рынка охлажденных полуфабрикатов.
Дайте анализ внутренней и внешней среды предприятия: определите сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия, появившиеся возможности и угрозы внешней среды.
Назовите возможные стратегии развития предприятия.

Задача 2 11
Вам, как заместителю председателя правления райпо по торговле, предстоит провести совещание по организации сезонной торговли овощами и фруктами. Разработайте технологию проведения делового совещания. Какие методы принятия решений на нем могут быть использованы?

Литература 17




ВВЕДЕНИЕ:



Контроль – это процесс обеспечения достижения администрацией своих целей. Он состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Контроль – это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Контроль не может оставаться прерогативой исключительно руководителем, назначенного «контролером», и его помощников. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.
Функция контроля – это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность администрации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.
Итак, контроль должен быть всеобъемлющим.
Известный польский ученый С.Ковалевски отмечает, что «не подлежит сомнению, что лучше с 75% уверенности знать об ошибке, которая будет, чем со 100% уверенности обнаружить уже совершенную ошибку. На будущее можно воздействовать. Прошлое изменить нельзя».
В этой связи представляется важным высказывание Г.Кунца и С.О’Доннелла по поводу контроля: «Разработанная должным образом система контроля должна обнаруживать возможные отклонения до их появления».
Как отмечает современный американский теоретик управления Р.Уотермен, чтобы преуспевать, следует осуществлять только благожелательный контроль.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2003 г. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента – М., 1996. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек. Стратегия, организация, процесс: Учебное пособие – М.: МГУ, 1995. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2002 г. 6. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления Учебник – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999. 7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993. 8. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М.: ВО Агропромиздат, 1992. 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. 10. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. "Деловые отношения в предпринимательской деятельности." Курс деловой этики. – Симферополь, 2002 г. 11. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2001 г. 12. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 2001 г. 13. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2002 г.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru