Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контроль реализации управленческого решения ID работы - 647261 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5 ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И КОНТРОЛЯ 9 ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 11 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 19 ВЫВОДЫ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ: Управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей. Повышение интереса к управлению говорит о значительных экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере России. За последние несколько лет в экономике России произошли серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в одной другой стране мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. К числу таких изменений относятся следующие: - изменение структуры собственности, связанная с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников; - изменение отраслевой структуры производства в результате ее приспособления к новой структуре спроса и возникновения массы мелких предприятий, порожденных частным предпринимательством; - изменение условий внешнеэкономической деятельности; За этот период было образовано множество компаний малого и среднего бизнеса; всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. - 344 с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 1995. - 252 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: "Дело", 1992. - 702 с. 6. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: "ДваТри", 1996. - 610 с. 7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 432 с. 8. Семь нот менеджмента. - М.: "Дедал Арт", 1996. - 176 с. 9. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент.: - М., 1992 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru