Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контроль, как функция управления ID работы - 710481 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Обзор используемой литературы 2. Сущность и формы контроля 2.1. Процесс контроля 2.2. Поведенческие аспекты контроля 2.3. Контроль ежегодных планов 2.4. Контроль прибыльности 3. Организационно-методические основы создания системы контролинга на предприятии Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из "винтика" в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски "управление" - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Управление по результатам: Пер.с финск./общ.ред. и предисл. Я.А. Лейманна. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1996 - 432с. 2. Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; 3. Под ред. Н.Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. - 279с. 4. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992. - 702с. 5. Герчекова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. - 685с.: ил. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru