www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конструирование имиджа организации


ID работы - 617245
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Имидж как понятие в маркетинге 4
2. Принципы формирования имиджа фирмы 8
3. Фирменный стиль фирмы 9
4. Товарный знак - центральный элемент фирменного стиля 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В зарубежной теории и практике управления понятие «имидж фир¬мы» отражает прежде всего тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов — покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщи¬ков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фир¬мы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота об имидже фирмы, ко¬торый может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное от¬ношение прежде всего к клиентам — конечным потребителям фирмен¬ной продукции. В этой связи интересно проанализировать, как форми¬руется поведенческая культура управления имиджем «изнутри», како¬вы основные имиджевые регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают имидж своей фирмы, как ор¬ганизуются изучение имиджа и его формирование.
В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается прежде всего на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работаю¬щие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на раз¬ных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы вза¬имосвязаны, ибо «вырастают» одна из другой.
Целью курсовой работы является исследование процесса конструирования имиджа.

1. Имидж как понятие в маркетинге

Если дословно переводить с английского слово image, то в буквальном смысле оно означает "образ".
Следовательно, когда говорят об имидже человека: "У него имидж делового человека", "У него отрицательный имидж", то говорят о том его образе, который возник у других людей. Причем, под "образом" имеется ввиду не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ его мышления, действий, поступков. Иначе говоря, в данном случае, слово "образ" должно употребляться в широком смысле - как представление о человеке.
Что же означает слово "образ"? Обратимся к "Словарю русского языка", например, С.И. Ожегова. Оказывается, в русском языке это слово имеет пять разных значений: 1) вид, облик; 2) представление; 3) в литературе как обобщенное художественное отражение; 4) тип, характер; 5) порядок.
Когда мы сталкиваемся с этим словом, то оно у нас, прежде всего, ассоциируется с "обликом", "видом", поскольку чаще всего употребляется именно в этом значении (поэтому и у С. И. Ожегова это значение на первом месте). Поэтому слово имидж чаще всего употребляют только в значении "внешний вид человека".
Теперь рассмотрим термин "представление". Для психологов этот термин имеет сугубо узкое значение: психический процесс воображения или припоминания образов, предметов, объектов. А профессор С.И. Ожегов указывает еще на четыре интерпретации.
Различие же между ними заключается в следующем. "Имидж" правильнее употреблять в словосочетаниях типа "имидж человека, политика, банкира)", а "мнение" - в словосочетаниях типа "мнение о человеке, политике, банкире)".
Понятие "имидж" может быть применено не только к человеку, но и организации и стране.
Так что имидж фирмы зависит и от личного имиджа руководителя. Верно и обратное утверждение: имидж фирмы влияет на ее сотрудников. Очевидно, конечно, что имидж руководителя фирмы будет в большей мере будет влиять на имидж фирмы, чем имидж какого-либо сотрудника. Хотя, если этот сотрудник имеет дело с клиентами, пусть даже просто отвечает по телефону, то мнение об этом сотруднике вольно или невольно будет распространяться и на мнение о фирме.
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции.
«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.» Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Джи Б.Д. Имидж фирмы. Планирование, формирование и продвижение. – СПб, 2004
2. Волков С. И., Восканян Р. С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 1991.
3. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск., 2001.
4. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 2005.
5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
6. Панасюк А.Ю. Имидж: Определение центрального понятия имеджелогии. Доклад на заседании президиума Академии имиджелогии от 26 марта 2004 г
7. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003.
8. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. - №1, 2004. – С.36-38.
9. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ»,1998г.
10. Фридман Сьюзан. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: Учеб. пособие. – М.: КонсЭко, 2004. – 109с
11. Что такое имидж фирмы. Создание имиджа. www.theatreacademy.ru
12. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.,1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru