Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентоспособность продукции и предприятия ID работы - 649081 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 53 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5 1.1 Виды конкуренции 5 1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции 15 1.3 Конкурентоспособность предприятия и ее оценка 20 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22 3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26 3.1 Оценка факторов конкурентоспособности продукции предприятия 26 3.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 36 4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ А 49 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 50 ВВЕДЕНИЕ: Понятие конкурентоспособности фирмы включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на отраслевом рынке (национальном или мировом). Этот комплекс может включать характеристики товара, определяемые сферой производства, а также факторы, формирующие в целом экономические условия производства и сбыта товаров фирмы. Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность фирмы - производителя продукции соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности фирмы, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы. Целью написания курсовой работы является комплексное исследование конкурентоспособности продукции и предприятия. В ходе написания курсовой работы поставлены и решены следующие задачи: исследованы теоретические основы конкурентоспособности продукции и предприятия; приведена организационно-экономическая характеристика предприятия; дана оценка конкурентоспособности продукции и предприятия; предложены пути повышения конкурентоспособности продукции и предприятия. Объектом исследования курсовой работы выступает ОАО "Тихорецкий пивоваренный завод". При написании курсовой работы были использованы труды российских и зарубежных авторов по проблемам оценки конкурентоспособности продукции и предприятия, а также материалы периодической печати. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агапова. Т.А., Серегина С.В. Макроэкономика. Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999. - 134 с. 2. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике / "Экономист", 1999, № 10 - с. 46-49. 3. Баканов M.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 232 с. 4. Большой экономический словарь. М: Правовая культура, 2000 г. - 357 с. 5. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юрист, 1997. - 248 с. 6. Вводный курс по эк. теории : Учебник для лицеев/ Под общей ред. акад. Г.П.Журавлёвой. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 172 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996. - 147 с. 8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: "фирма Гардарика", 1996. - 315 с. 9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. - 476 с. 10. Гличев A.B. Основы управления качеством продукции. - М.: Изд-во стандартов, 1988. - 115 с. 11. Каретников Т.М., Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. - Челябинск, ЧГТУ, 1996. - 142 с. 12. Конкурентоспособность российской промышленности. М.: Торгово-промышленная палата РФ, 1996. - 264 с. 13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: "ДеКа", 1997. - 188 с. 14. Котлер ?. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 944 с. 15. Курс экономики: Учебник/ Под ред. Б.А.Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 544 с. 16. Курс экономической теории: Учебник / Под общ. ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: "АСА", 1999. - 265 с. 17. Маконнелл К, Брю С. Экономикс. М.: Республика, 1993. Т. 1, 2. - 1245 с. 18. Макроэкономика. Учебно-методическое пособие. М. ИНФРА-М, 1994 г. - 88 с. 19. Макроэкономика. Учебное пособие. М.К. Бункина, В.А. Семенов. М: Издательство "Эльф К - пресс", 1999. - 132 с. 20. Менеджмент организации. Учебное пособие /Румянцева З.П., Саломатин H.A., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 255 с. 21. Основы теории переходной экономики, М: МГИМО, 1997г. - 148 с. 22. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. - 247 с. 23. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю.Б. - М.: "СОМИНТЭК", 1996. - 266 с. 24. Самуэльсон П. Экономика. В 2-х т. - М.: Машиностроение, 1997г. - 855 с. 25. Современная экономика. Общедоступный учебный курс/ Науч. редактор: О.Ю.Мамедов. - Ростов-на-Дону, ''Феникс'',1996. - 284 с. 26. Фатхутдинов P.A. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, 2-е изд. - М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 232 с. 27. Фишер С. Экономика, M.: Знание, 1997 г. - 842 с. 28. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под ред. кэн, доцента А.С. Булатова. М: БЕК, 1997. - 457 с. 29. Экономическая теория: Учебник для ВУЗов. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 256 с. 30. Юданов А.Д. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 1996. - 187 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru