www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкурентоспособность продукции и предприятия


ID работы - 649081
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
1.1 Виды конкуренции 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции 15
1.3 Конкурентоспособность предприятия и ее оценка 20
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1 Оценка факторов конкурентоспособности продукции предприятия 26
3.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 36
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 50





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие конкурентоспособности фирмы включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на отраслевом рынке (национальном или мировом). Этот комплекс может включать характеристики товара, определяемые сферой производства, а также факторы, формирующие в целом экономические условия производства и сбыта товаров фирмы.
Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность фирмы - производителя продукции соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности фирмы, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.
Целью написания курсовой работы является комплексное исследование конкурентоспособности продукции и предприятия.
В ходе написания курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
исследованы теоретические основы конкурентоспособности продукции и предприятия;
приведена организационно-экономическая характеристика предприятия;
дана оценка конкурентоспособности продукции и предприятия;
предложены пути повышения конкурентоспособности продукции и предприятия.
Объектом исследования курсовой работы выступает ОАО "Тихорецкий пивоваренный завод".
При написании курсовой работы были использованы труды российских и зарубежных авторов по проблемам оценки конкурентоспособности продукции и предприятия, а также материалы периодической печати.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агапова. Т.А., Серегина С.В. Макроэкономика. Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999. - 134 с.
2. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике / "Экономист", 1999, № 10 - с. 46-49.
3. Баканов M.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 232 с.
4. Большой экономический словарь. М: Правовая культура, 2000 г. - 357 с.
5. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юрист, 1997. - 248 с.
6. Вводный курс по эк. теории : Учебник для лицеев/ Под общей ред. акад. Г.П.Журавлёвой. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 172 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996. - 147 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: "фирма Гардарика", 1996. - 315 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. - 476 с.
10. Гличев A.B. Основы управления качеством продукции. - М.: Изд-во стандартов, 1988. - 115 с.
11. Каретников Т.М., Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. - Челябинск, ЧГТУ, 1996. - 142 с.
12. Конкурентоспособность российской промышленности. М.: Торгово-промышленная палата РФ, 1996. - 264 с.
13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: "ДеКа", 1997. - 188 с.
14. Котлер ?. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 944 с.
15. Курс экономики: Учебник/ Под ред. Б.А.Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 544 с.
16. Курс экономической теории: Учебник / Под общ. ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: "АСА", 1999. - 265 с.
17. Маконнелл К, Брю С. Экономикс. М.: Республика, 1993. Т. 1, 2. - 1245 с.
18. Макроэкономика. Учебно-методическое пособие. М. ИНФРА-М, 1994 г. - 88 с.
19. Макроэкономика. Учебное пособие. М.К. Бункина, В.А. Семенов. М: Издательство "Эльф К - пресс", 1999. - 132 с.
20. Менеджмент организации. Учебное пособие /Румянцева З.П., Саломатин H.A., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 255 с.
21. Основы теории переходной экономики, М: МГИМО, 1997г. - 148 с.
22. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. - 247 с.
23. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю.Б. - М.: "СОМИНТЭК", 1996. - 266 с.
24. Самуэльсон П. Экономика. В 2-х т. - М.: Машиностроение, 1997г. - 855 с.
25. Современная экономика. Общедоступный учебный курс/ Науч. редактор: О.Ю.Мамедов. - Ростов-на-Дону, ''Феникс'',1996. - 284 с.
26. Фатхутдинов P.A. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, 2-е изд. - М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 232 с.
27. Фишер С. Экономика, M.: Знание, 1997 г. - 842 с.
28. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под ред. кэн, доцента А.С. Булатова. М: БЕК, 1997. - 457 с.
29. Экономическая теория: Учебник для ВУЗов. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 256 с.
30. Юданов А.Д. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 1996. - 187 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru