Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентоспособность предприятия, факторы ее определяющие; имиджевая реклама предприятия; стратегии распределения ID работы - 654447 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Конкурентоспособность предприятия, факторы ее определяющие 5 2. Имиджевая реклама предприятия 12 3. Стратегии распределения 16 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Конкурентоспособность формируется там, где присутствует дух соревнования. Менталитет, например, швейцарцев полностью лишен такого качества. Они предпочитают картельные соглашения, а не споры и столкновения. Корпоративность явилась основой так называемых общественных договоров, благодаря которым в значительной мере были достигнуты успехи в прошлом. Однако в настоящее время и на перспективу складывается иная обстановка. [2] В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рынке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. В этой связи важным является создание, поддержание имиджа предприятия. Это возможно осуществить с помощью такого маркетингового инструмента как имиджевая реклама. В российской практике в прошлом имиджевую рекламу вели только фирмы-товаропроизводители с устойчивыми позициями на рынке и устойчивыми доходами. Сегодня ее широко ведут различные фирмы, и особенно - действующие в сфере финансовых услуг. С имидж-рекламы начинают свою деятельность новые банки, инвестиционные фонды и фондовые биржи, так как без определенной известности, без имиджа и доверия клиентов, быстро не добиться ощутимых результатов. Таким образом, в контрольной работе я рассмотрю конкурентоспособность предприятия, факторы ее определяющие; имиджевую рекламу предприятия; стратегии распределения на примере. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: "Финансы и статистика", 1995г. - 257 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: "Высшая школа", 1994. - 234 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: "ЮНИТИ", 1995 . - 371 с. 4. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995 - 346 с. 5. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу "Стандарты и качество". - 1999. - № 5. - С. 35 - 43. 6. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное пособие. М.: Издательство "Ось-89", 2001. - 208 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru