www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкурентная стратегия


ID работы - 646178
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
2. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 9
2.1. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ 9
2.2. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ 12
3. СТРАТЕГИЯ АО ЦУМ 18
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА ФИРМЫ 18
3.2. ВЫБОР И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАТРИЦЫ МАККИНЗИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26





ВВЕДЕНИЕ:



Разработка стратегии - это одна из функций управления, которая представ-ляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Разра-ботка стратегии обеспечивает основу для всех управленческих решений, функ-ции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку страте-гических планов. Динамичный процесс разработки стратегии является тем зон-тиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества разработки стратегии, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс разработки стратегии обеспечивает основу для управле-ния членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обста-новки в нашей стране, можно отметить, что разработка стратегии становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жест-кую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями, что определяет важность и актуальность выбранной темы.
Разработка стратегии представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стра-тегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс разработки стратегии является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Можно выделить четыре ос-новных вида управленческой деятельности в рамках процесса разработки стра-тегии:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 1999.
2. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Менеджмент организации. Уч.пособие под ред. Румянцева и др. М.: ИН-ФРА, 1999.
4. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1998.
5. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - М.: Эконо-мика, 2001.
6. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1998.
7. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление - это наука и искусст-во. - М.: Республика, 1997.
8. Яковец Ю. Инновационное инвестирование: новые подходы // Экономист.-2000.-№1.-С.31-33

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru