Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентная стратегия ID работы - 646178 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5 2. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 9 2.1. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ 9 2.2. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ 12 3. СТРАТЕГИЯ АО ЦУМ 18 3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА ФИРМЫ 18 3.2. ВЫБОР И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАТРИЦЫ МАККИНЗИ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ: Разработка стратегии - это одна из функций управления, которая представ-ляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Разра-ботка стратегии обеспечивает основу для всех управленческих решений, функ-ции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку страте-гических планов. Динамичный процесс разработки стратегии является тем зон-тиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества разработки стратегии, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс разработки стратегии обеспечивает основу для управле-ния членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обста-новки в нашей стране, можно отметить, что разработка стратегии становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жест-кую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями, что определяет важность и актуальность выбранной темы. Разработка стратегии представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стра-тегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс разработки стратегии является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Можно выделить четыре ос-новных вида управленческой деятельности в рамках процесса разработки стра-тегии: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 1999. 2. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Менеджмент организации. Уч.пособие под ред. Румянцева и др. М.: ИН-ФРА, 1999. 4. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1998. 5. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - М.: Эконо-мика, 2001. 6. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1998. 7. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление - это наука и искусст-во. - М.: Республика, 1997. 8. Яковец Ю. Инновационное инвестирование: новые подходы // Экономист.-2000.-№1.-С.31-33 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru