www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликты в системе управления. Сущность и этапы контроля. Виды управленческого контроля


ID работы - 737114
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Конфликты в системе управления 3
Сущность и этапы контроля. Виды управленческого контроля 9
Список использованных источников и литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



В зависимости от характера конфликтной ситуации, стратегии поведения, избираемой участниками конфликта, и методов урегулирования, конфликт в организации может иметь как негативные, так и позитивные последствия.
К негативным последствиям можно отнести следующие:
1. Усиление напряженности в отношениях между оппонентами, рост враждебности, ухудшение социального самочувствия.
2. Ограничение взаимодействия и общения между конфликтующими сторонами.
3. Уменьшение деловых контактов вопреки функциональной необходимости, предельная формализация общения, рост группового и индивидуального эгоизма.
4. Падение мотивации к труду вследствие негативного настроения и неуверенности в положительном решении возникших проблем;
снижение производительности труда и рост текучести кадров.
5. Отвлечение от работы, потеря времени и средств на ведение конфликта и ликвидацию его последствий.
6. Бессмысленная трата сил и энергии на конфронтацию; субъективные переживания и стрессы.
Чрезмерное обострение конфликтных разногласий и длительное противоборство сторон может привести организацию к всеобщему кризису и распаду.
К позитивным последствиям конфликта можно отнести следующие:
1. Адаптация и социализация членов организации.
2. Снятие внутреннего напряжения и стабилизация обстановки.
3. Выявление и закрепление новой расстановки сил в организации.
4. Выявление скрытых недостатков и просчетов.
5. Радикальное решение назревших организационных и технологических проблем, поиск неординарных решений.
6. Активизация информационных процессов.
7. Групповое сплочение для решения общих проблем, рост самосознания, чувства собственного достоинства и сопричастности к решаемым проблемам.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 1999. 2. Голубков Е.П. Какое решение принять? - М.: Экономика, 1999. 3. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1998. 4. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. - М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1999. 5. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. - Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 6. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. - М.: Экономика, 2001. 7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская деловая литература, 1999. 8. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. - М., 1997. 9. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. - СПб., 1998. 10. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. 11. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. - М., 1997. 12. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Экономика, 1998. 13. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. - М., 2001.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru