www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликты


ID работы - 646234
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМ 5
1.1. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА 5
1.2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 12
2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.2. АНТИКОНФЛИКТНАЯ МОТИВАЦИЯ РАБОТНИКОВ 24
3. КОНФЛИКТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39





ВВЕДЕНИЕ:



Чтобы найти правильное решение, весьма полезно знать, что такое конфликт, как он разворачивается, через какие фазы проходит и как разрешается. Цель данной работы - рассмотреть сущность конфликта и возможности его преодоления в организации.
В соответствии со поставленной целью основными задачами работы являются:
выяснить природу конфликта
изучение возможных способов управления конфликтной ситуацией;
рассмотреть возможные виды конфликтов в организации.
анализ производственного конфликта как объекта исследования на примере одного из предприятий;
Аспекты изучения конфликтов многогранны. Каждый извлекает из этого изучения пользу для себя. Анализ производственных конфликтов в отечественной социологии пока в основном имеет характер прикладных исследований, на базе которых делаются первые попытки обобщения проблемы и формирования концепций.
Вместе с тем выявились обстоятельства, которые затрудняют анализ конфликтов в организации, разработку концепции согласия. Во первых, сказывается неспособность общественной системы воспринимать конфликт любого уровня. "Советское мышление", как отмечает А.К. Зайцев, допускает только фискальную культуру, выраженную в форме жалоб и мифологических надежд на их удовлетворение "сверху" [18, с.67]. В действительности же реальный механизм разрешения конфликтов, возникающих в процессе трудовой деятельности, работал против жалобщика, сила была на стороне аппарата подавления. Нужно иное качество организации общества, в котором конфликт будет рассматриваться не как нечто экзотическое или запретное, а как нормальный элемент общества, в котором противоречащие друг другу интересы работников постоянно сталкиваются, но умело регулируются руководителем.
Актуальность исследования конфликта в организации обусловлена рядом причин, теоретического и практического характера. Профессиональная деятельность, способствуя реализации творческого личностного потенциала, развитию ощущения личной независимости и самоценности, одновременно сокращает время самореализации человека в семейной сфере, что может приводить к ролевой перегрузке, напряжению и конфликту.
В работе выделены характеристики конфликта как социально-психологического феномена: определены психологические факторы, связанные с разной степенью выраженности конфликта и изучены психологические стратегии, используемые для снижения конфликта.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1997.
2. Вернер Зигерт. Руководить без конфликтов.- М., Экономика, 1999.
3. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД,1994. - 320 с.
4. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: Инфра-М, 1998.
5. Грейсон Дж.К.Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991.
6. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологии производственных конфликтов. - Л, 1977.
7. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование. - Л, 1982.
8. Джини Грехем Скотт. Конфликты. Пути их преодоления. - Киев, Внешторгиздат, 1991.
9. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.:1997.
10. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. М: Дело, 1993.
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект. - М, 1997.
12. Мелибруда Е. Я - ты - мы. Психологические возможности улучшения общения. - М, 1986.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
14. Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б.М. - М.: 1996.
15. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. - Л, 1977.
16. Разрешение конфликта. // Кентавр. №4, 1994
17. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. / Пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во "Верзилин и К ЛТД", 1991.
18. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. - Спб, 1993
19. Травин В.В, Дятлов В.В. Основы кадрового менеджмента. М, 1995.
20. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. - М., 1998.
21. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства : Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996.
22. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. - С-Пб.:ЯНИС, 1992. - 126 с.
23. Яккока Л. Карьера менеджера. - М, 1990.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru