www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликт в организации ОАО "Лана"


ID работы - 602576
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты антикризисного управления конфликтами 4
1.1. Понятие конфликта, виды и правила разрешения 4
1.2. Особенности антикризисного управления конфликтами 7
2. Рекомендации по управлению конфликтами в организации 11
3. Конфликт в организации 15
3.1. Описание конфликтной ситуации 15
3.2. Процесс разрешения конфликта 19
3.3. Составление карты конфликта 21
Заключение 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Антикризисное управление - сравнительно новый вид деятельности, востребованный в условиях современной России. В нашей стране класс профессиональных управленцев только формируется, и антикризисное управление, которое по утверждению экспертов является "чистым видом управления", находится на переднем плане этого зарождения.
Деятельность антикризисного управляющего многофункциональна. Ему приходится решать целый спектр разнообразных задач: от комплексной диагностики проблем предприятия на разных стадиях проведения процедуры банкротства, до нахождения наиболее приемлемых и максимально эффективных путей. При этом сама антикризисная деятельность проходит в ситуациях высокого напряжения, когда сталкиваются часто взаимоисключающие интересы различных сторон.
Эффективность антикризисного управляющего зависит не только от специальных юридических, экономических и прочих профессиональных знаний. Не менее важную роль играют личностные качества. Антикризисный управляющий должен уметь продуктивно работать в ситуации неопределенности, проводить эффективный анализ в условиях цейтнота, грамотно ставить цели и определять различные пути их достижения.
Еще одна важная характеристика наиболее успешных антикризисных управляющих - умение продуктивно разрешать конфликты. Обладая очень высокой стрессоустойчивостью, даже в эмоционально насыщенных ситуациях они способны рационально принимать решения .
Целью данной работы является рассмотрение конфликтов в процессе антикризисного управления и их преодоления. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение понятия, видов, рассмотрение особенностей управления конфликтами, а также управление конфликтами в конкретной организации.

1. Теоретические аспекты антикризисного управления конфликтами
1.1. Понятие конфликта, виды и правила разрешения

Конфликты - одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп. Конфликт означает столкновение сторон, мнений, сил.
Понятие конфликта в научной литературе, впрочем, как и в публицистике, неоднозначно. Существует множество определений термина "конфликт". Наиболее общий подход к определению конфликта состоит в определении его через противоречие как более общее понятие.
В основе конфликта лежат субъектино-объективные противоречия, но эти два явления (противоречия и конфликт) не следует отождествлять. Противоречия могут существовать длительный период и не перерастать в конфликт. Поэтому необходимо иметь в виду, что в основе конфликта лежат лишь те противоречия, причиной которых являются несовместимые интересы, потребности и ценности. Такие противоречия, как правило, трансформируются в открытую борьбу сторон, в реальное противоборство.
Конфликт - это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной и личной жизни. В конфликте одна из сторон требует, ждет изменения поведения, мыслей либо чувств партнера. Однако не всякое противоречие можно назвать конфликтом: люди могут иметь различные взгляды, суждения о какой-либо проблеме, и это не мешает их слаженной работе. Но противоречия, затрагивающие интересы, статус, моральное достоинство личности или группы, ведут к возникновению конфликта. Конфликты создают напряженные отношения в коллективе, переключают внимание сотрудников с непосредственных забот производства на "выяснение отношений", тяжело сказываются на их нервно-психическом состоянии. И все же конфликты могут обладать не только разрушительной, но и созидательной силой, когда их разрешение ведет к улучшению условий труда, технологий, управленческих отношений.
Существование и развитие всякой организации связано с постоянным




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Винокуров М., Горелов Н. Экономика труда. - СПб.: Питер, 2004. - 656 с.
2. Всероссийский мониторинг социально-трудовой сферы. Министерство труда РФ. Управление анализа и мониторинга. 1996. Январь-август.
3. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: Просвещение, 1994.
4. Седова Н. Концепция трудовых отношений // Новое рабочее и профсоюзное движение. РАФ ПРОФИО. 1999. № 4.
5. Хибовская Е.А. Трудовые конфликты: причины, результаты и способы разрешения // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень ВЦИОМ. 2002.
6. Чернова Е., Кирсанов М. Профессионализм в антикризисном управление - что это? // Антикризисное управление, 2001. - № 5-6.
7. Шувалова О.P. Конфликты в трудовых коллективах // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень ВЦИОМ. 2001. №1.
8. Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень ВЦИОМ. 2002.№1.; №З.; 2003.№4.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru