www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексная оценка качества торгового обслуживания в ООО "Уют"


ID работы - 650836
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночных отношений, которые сложились в нашей стране за последние годы, качество торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли.
Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. Данный по-казатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, таких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупа-телям и т. д.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и управле-ния в сфере торговли рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В.Е. Хруцкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Котлера, А.А. Бревнова, Р. Мачадо, Ю.П. Морозова, Е.В. Ромата, М. Портера. Вопросам конкурентоспо-собности, внедрения новых торговых технологий и методов продаж посвящен ряд работ, среди которых можно отметить М.Г. Лапусту и Ю.Л. Старостина, М.И. Кныша, И.В. Рыкову, С.И, Кирюкова, В.В. Салия и В.В. Бакаеву и других.
Качество торгового обслуживания населения способствует росту объемов реализации продукции, повышению конкурентоспособности организации и увеличению уровня эффективности процесса реализации продукции. К сожале-нию, практически нет работ, исследующих современные проблемы развития и управления предприятий торговли с позиции обеспечения устойчивого функ-ционирования потребительского рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности : Учеб. По-собие. - М.: Дело и Сервис, 2004. - 507 с.
2. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. - М.: Экономика, 2003.- 347 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса : маркетинг . Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М, 2004.- 224 с.
4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Эко-номика, 2003. - 390 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. - 408с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авто-ров и издателей Тамдем, 2004. - 416 с.
7. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М .: Экономика, 2003.- 349 с.
8. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. - Воронеж.: Издательство Воронежского ун-та, 2003.- 375 с.
9. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи промышленных то-варов: Учебник для товаровед. отделений техникумов. - 2-е изд., пере-раб и доп. - М.: Экономика, 2002. - 240 с.
10. Геммерлинг Г. А. , Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практи-ческий курс предпринимательства. - М.: Издательство БИНОМ, 2003. - 416 с.
11. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли промышленными товарами. - М.: Экономика, 2004.
12. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. - М.: Экономи-ка, 2002.
13. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли ) - М.: Экономика, 1980. - 56 с.
14. Губерной К. М. Социально-экономическая роль торговли и закономерно-сти повышения её эффективности. - М.: Высшая школа, 2004. - 296 с.
15. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров : Учебник для товаровед. 2-е изд. , перераб. и доп. - М.: Экономика, 2004. - 192 с.
16. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр " Маркетинг", 2002. - 448 с.
17. Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. 4.1. Розничная торговля : Учебное пособие - Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2000. - 207 с.
18. Кардош Леа. Этика в торговли: Сокращ .перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской). - М.: Экономика, 2000.- 174 с.
19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации тор-говли. - М.: Экономика, 2003. - 273 с.
20. Леви Майки , Вейнц , Бартон А. Основы розничной торговли. - М.: Эко-номика, 2002.- 225 с.
21. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. - М.: Экономика, 2003. - 197 с.
22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2004. - 168 с.
23. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля : проблемы развития и регулирования. - Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2003. - 230 с.
24. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное посо-бие. - М.: Экономика, 2004. - 98 с.
25. Памбухчиянц В. И. Организация , технология и проектирование торго-вых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специаль-ных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц "Маркетинг", 2003. - 320 с.
26. Сметанин Н. Потребительский рынок : нынешнее состояние и перспек-тивы // Экономист. - 2003. №11.
27. Уткин Э.А., Кочеткова. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ас-соц. Авт. И изд. " Тандем " - М.: ЭКМОС, 2002. - 272 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru