Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникативное поведение в организации ID работы - 653849 менеджмент (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 4 2. УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ 9 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ - ПРОБЛЕМА, ТРЕБУЮЩАЯ РЕШЕНИЯ 12 4. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 ЛИТЕРАТУРА 16 ВВЕДЕНИЕ: Успех многих, не только управленческих действий предопределяется качеством процесса коммуникации. Наше понимание окружающего мира основывается на получаемой и передаваемой нами информации и ощущениях. Передача и получение информации - одна из управленческих задач. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени менеджеров занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями. Менеджер ставит резолюции на документах и записывает свои замечания, отправляет и получает сообщения по электронной почте, просматривает отчеты, готовит презентации, проводит собрания групп, произносит речи и сообщает в своих решениях другим людям. Коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Цель работы: рассмотреть коммуникативное поведение в организации. Задачи: 1. показать коммуникативный процесс; 2. рассмотреть условия, влияющие на эффективность коммуникаций; 3. показать коммуникативные барьеры как проблемы, требующая решения; 4. рассмотреть анализ коммуникативной деятельности в учреждении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Джордж. Дж. М. Организационное поведение. Основы управления. - М., 2003. 2. Коренной А.А. Информация и коммуникация. - Киев, 1986. 3. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М., 1999. 4. Мескон М. Основы менеджмента. - М., 2000. 5. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М., 1998. 6. Почепцов П.Г. Теория и практика коммуникаций. - М, 1998. 7. Роджерс Э. Агарвала - Роджерс Р. Коммуникации в организациях. - М, 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru