www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникативное поведение в организации


ID работы - 653849
менеджмент (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 4
2. УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ 9
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ - ПРОБЛЕМА, ТРЕБУЮЩАЯ РЕШЕНИЯ 12
4. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16





ВВЕДЕНИЕ:



Успех многих, не только управленческих действий предопределяется качеством процесса коммуникации. Наше понимание окружающего мира основывается на получаемой и передаваемой нами информации и ощущениях. Передача и получение информации - одна из управленческих задач.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени менеджеров занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями. Менеджер ставит резолюции на документах и записывает свои замечания, отправляет и получает сообщения по электронной почте, просматривает отчеты, готовит презентации, проводит собрания групп, произносит речи и сообщает в своих решениях другим людям. Коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Цель работы: рассмотреть коммуникативное поведение в организации.
Задачи:
1. показать коммуникативный процесс;
2. рассмотреть условия, влияющие на эффективность коммуникаций;
3. показать коммуникативные барьеры как проблемы, требующая решения;
4. рассмотреть анализ коммуникативной деятельности в учреждении.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Джордж. Дж. М. Организационное поведение. Основы управления. - М., 2003.
2. Коренной А.А. Информация и коммуникация. - Киев, 1986.
3. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М., 1999.
4. Мескон М. Основы менеджмента. - М., 2000.
5. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М., 1998.
6. Почепцов П.Г. Теория и практика коммуникаций. - М, 1998.
7. Роджерс Э. Агарвала - Роджерс Р. Коммуникации в организациях. - М, 1990.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru