www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ


ID работы - 610501
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….2
1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ………………………………………………...4
2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ……………………………………………………………………………..10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………14
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..16




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Процесс перехода российской экономики к рыночным отношениям поставил перед руководителями отечественных предприятий множество новых проблем, решение ко-торых невозможно без знания мировых достижений в области менеджмента. Как из-вестно, менеджмент (management) представляет собой особый вид профессиональ-ной деятельности, направленной на достижение предприятием, действующим в рыночных условиях, оптимальных хозяйственных результатов на основе примене-ния многообразных принципов, функций и методов социально-экономического меха-низма менеджмента.
С одной стороны, менеджмент – сфера деятельности, связанная с организацией работы людей на различных предприятиях, с другой, - это область знаний, в рамках ко-торой изучаются возможности эффективного управления. Кроме того, термином «ме-неджмент» часто обозначается управляющий персонал предприятий. Менеджмент как управление в условиях рынка обеспечивает ориентацию компании на удовлетворение потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей, на организацию производ-ства тех видов продукции, которые пользуются спросом и способны приносить фирме прибыль.
Четыре функции управления, которые необходимо осуществлять любому менед-жеру, – планирование, организация, мотивация и контроль – имеют две общих харак-теристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации.
Процессы коммуникации являются жизненно важными связующими звеньями ме-жду руководителем и его подчиненными, руководителями одного уровня, внешним ок-ружением. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителей, подчиненных, лиц то-го же уровня, заказчиков, поставщиков и так далее. Таким образом, процессы коммуни-каций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать ре-шения о выборе лучшего курса действий для достижения поставленных целей.
Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому ко-личеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяет получать необходимую инфор-мацию. Особенно это актуально для России, где развитие концепции рыночного хозяй-ствования порождает много трудностей, которые являются специфическими для со-временного состояния нашей экономики. Очевидно, что в обстановке подобной неоп-ределенности функционировать организации, фирме очень сложно, намного труднее, чем в условиях развитого рыночного хозяйства.
Целью данной работы является изучение коммуникационных процессов в органи-зации. Исходя из этого, можно выделить следующие основные задачи, рассмотренные в данной работе:
• анализ и оценка существующих моделей коммуникаций;
• анализ эффективности различных типов коммуникаций в информационном обществе;
• анализ факторов, влияющих на коммуникации и их эффективность.
Актуальность выбранной темы подчеркивает и тот факт, что способность к эф-фективной коммуникации является залогом успешной работы в менеджменте.




























1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ

Коммуникация в организациях – это сложный, динамичный и продолжающийся процесс, состоящий из посылающего и принимающего источника, звука, устных и письменных посланий. Он может рассматриваться как действие, как взаимодействие и как собственно процесс. В зависимости от этого и различаются модели коммуникации.
Коммуникация как действие. В этой модели (рис.1.1) источник разрабатывает по-слание, состоящее из символов. Символы затем превращаются в сигналы, или коди-руются. Сигналы посылаются через каналы для получателя, который их раскодирует или интерпретирует. Модель также включает звук, влияющий на процесс.
Модель, представленная на ри




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560 с.
2. Казанцев А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах. – М.: ИНФРА-М,
1998. – 367 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
4. Мильнер Б. З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.
5. Прокушев Е. Ф. Менеджмент первичного уровня. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 1999. – 320 с.
6. Смирнов Э. А. Основы теории организации. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 375 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru