Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникационный менеджмент в экономической системе 1245па ID работы - 639339 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникация: сущность и экономическое назначение 4 1.1. Отличие информации от коммуникации 4 1. 2. Управление коммуникацией 7 1. 3. Коммуникационный менеджмент в экономической системе 10 2. Сущность позиционирования 15 3. "Молодой семье - доступное жилье" 16 Список литературы 22 Приложение 24 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации. Характерным признаком современного производства является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития на этом этапе носит относительно самостоятельный характер. Таким образом, в условиях современного производства для обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления. 'Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, отражающее совокупность разных фактов (данных). Цель данной работы - роль коммуникационного менеджмента в позиционировании государственных программ по молодежному жилью. Предмет изучения - коммуникационный менеджмент. Объект изучения - программа по молодежному жилью "Молодой семье - доступное жилье", действующая на территории Хабаровск. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть сущность коммуникации, ее назначение; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 16. Салычева Г.В., Мартынова Т.А. История возникновения коммуникационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.-№5-6, 2001.- с.10-12. 17. Степанов А. Потребности и возможности // Риск №2-3 с. 38-42, 2006 г. 18. Трифильцева Н. Жилье для молодых: роскошь или возможность? // Коммерсант, №12. - 2002. - с.3-33 19. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Самсонова Н. Ф. М.: Юнити-Дана, 2006.-415с. 20. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2004.-350с. 21. www.ipoteka-rt.ru 22. www.vostokmedia.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru