www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникационный менеджмент


ID работы - 623204
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие социальной коммуникации 4
2. Социальные коммуникации в процессе управления 6
2.1. Элементы и этапы коммуникационного процесса 6
2.2. Виды коммуникаций 7
Заключение 10
Список литературы 11




ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникация - это процесс социального взаимодействия и обмена сообщениями, информацией между двумя и более людьми. Коммуникации осуществляются в процессе общения как обмен специальными знаковыми образованиями (сообщениями) в которых отображены мысли, идеи, знания, опыт, ценностные ориентации, программы деятельности общающихся сторон.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 1997. - 439 с.
2. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - 385 с.
3. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002. - 202 с.
4. Макашева З.М. Социальный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 207с.
5. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. - 800 с.
6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 422 с.
7. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ПРОГРЕСС, 2004. - 582 с.
8. Теория управления: Коммуникации в процессе управления. - М.: Гардарика, 2003. - 254 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru