www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникационные сети и стили в управлении, организационные коммуникации


ID работы - 610579
менеджмент (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ СРЕДОЙ 5
2. МЕЖУРОВНЕВЫЕ СЕТИ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ. 7
2.1 КОММУНИКАЦИИ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ 8
2.2 КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ОТДЕЛАМИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ). 9
2.3 КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЬ-ПОДЧИНЕННЫЙ. 10
2.4 КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ И РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ. 11
2.5 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 12
3. ОСНОВНЫЕ СТИЛИ РУКОВОДСТВА 13
3.1 СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ. 14
3.2 СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ СЛУЧАЙНЫХ ФАКТОРОВ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Менеджер организации, согласно некоторым оценкам состав-ляет от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это ка-жется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руко-водитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межлич-ностных отношениях, информационном обмене и процессах приня-тия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен ин¬формацией встроен во все основные виды управленческой деятель-ности, мы называ¬ем коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осущест-вляет четыре основ¬ные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означа¬ет, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные комму-ника¬ции.
Хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное зна-чение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американ-ских, 63% английских и 85% япон¬ских руководителей считают ком-муникации главным препятствием на пути дости¬жения эффективно-сти их организациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем . Глубоко осмысливая ком-муникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и стано-виться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководи¬тели — это те, кто эффективны в коммуника-циях. Они представляют суть комму¬никационного процесса, обла-дают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Начнем с ана-лиза коммуникационного процесса в организациях. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, кото-рые говорят в процессе личного общения или в группах на собрани-ях, разговари¬вают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Начнем с выявления того, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Заключение
Итак, объем данной работы не позволяет в полной мере раскрыть всю тему, но можно проанализировать весь собранный материал и сделать выводы:
Осуществление коммуникаций — это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия.
Коммуникация — это обмен информацией между людьми.
Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными, будь то индивиды или группы. Существуют также слухи — как неформальная информационная систе¬ма.
Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель.
Этапы процесса — разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка.
Обратная связь, т.е. реакция получателя, показывающая, понята или не понята переданная информация, помогает преодолеть шум.
Шум в информационной системе — это то, что искажает смысл вследствие язы¬ковых различий, различий в восприятии, а также физических взаимодействий.
Плохая обратная связь и неумение слушать мешают эффективному обмену ин¬формацией.
Распространенными препятствиями на путях обмена информацией в организациях служат фильтрация плохих новостей подчиненными, перегрузка информационной сети и неудовлетворительная структура организации.
Обмен информацией в организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию восходящих и боковых ветвей информационного обмена, развертывая системы сбора предложений, печатая материалы информативного характера для использования внутри организации и применяя достижения современной информационной технологии.
Для управления сетями коммуникаций применяется три основные подхода: личностный, поведенческий, с учетом случайных ситуаций.
Основные типы управления при поведенческом стиле руководства: авторитарное руководство, социальное руководство, производственно-социальное, примитивное, командное.
При управлении с учетом случайностей учитываются: личный характер менеджера, поведение подчиненных и особенности конкретной ситуации. Основные типы руководства авторитарный, демократический, слабого или безынициативного руководства.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru