Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникация: сущность и экономическое назначение ак46еп ID работы - 639338 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникация: сущность и экономическое назначение 4 1.1. Отличие информации от коммуникации 4 1. 2. Управление коммуникацией 7 1. 3. Коммуникационный менеджмент в экономической системе 10 2. Сущность позиционирования 15 3. "Молодой семье - доступное жилье" 17 Список литературы 23 Приложение 25 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации. Характерным признаком современного производства является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития на этом этапе носит относительно самостоятельный характер. Таким образом, в условиях современного производства для обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления. 'Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, отражающее совокупность разных фактов (данных). Цель данной работы - роль коммуникационного менеджмента в позиционировании государственных программ по молодежному жилью. Предмет изучения - коммуникационный менеджмент. Объект изучения - программа по молодежному жилью "Молодой семье - доступное жилье", действующая на территории Хабаровск. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть сущность коммуникации, ее назначение; 2. изучить вопросы, связанные с управлением коммуникацией; 3. оценить роль коммуникационного менеджмента в экономической системе; 4. рассмотреть программу обеспечения молодых семей жильем. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. -298с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248с. 3. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2004, 317 с. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 2005. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002, 311 с. 6. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг - М., Экономика - 2003, 425с. 7. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2005. -385с. 8. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М., 2003, 150 с. 9. Иванов А. Бесшоковое внедрение и развитие системы.// C-NEWS. Издание о высоких технологиях. - 2005, №12 10. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000.-768с. 11. Литовских А.М. Коммуникационный менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.- 76с. 12. Малышев Р. А. Возможности комм Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru