www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникации в системе управления


ID работы - 703350
менеджмент (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение…………………………………………………………………...…..2
1.1.Коммуникации: сущность, виды, функции………………………………….3
1.2. Процесс коммуникаций и эффективность управления………………....4
1.3. Межуровневые коммуникации в организациях………………………...…5
2.1. Неформальные коммуникации……………………………………………….6
2.2. Коммуникационный процесс……………………………………………….…8
2.3. Этапы процесса коммуникаций…………………………………………..…9
3.1. Ответственность руководителя за налаживание коммуникаций……………………………………………………………………….11
3.2. Совершенствование коммуникаций в организациях.…….…………….11
Заключение………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………………16






ВВЕДЕНИЕ:




Общеизвестно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований.
Информация нужна всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям и т. д. Невозможно опираться только на интуицию, на свой жизненный и практический опыт. Необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.
Следует также отметить, что такие важные для компании понятия, как корпоративная культура и репутация строятся на основе эффективных внутрикорпоративных бизнес-коммуникаций, основным субъектом (иногда объектом) которых является персонал. Значение репутации для компании неоспоримо. Это одно из главных условий успешности и конкурентоспособности компании на рынке, и в первую очередь зарубежном. В качестве основного "носителя" репутации компании также выступает персонал.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 2005г. 2. Гарипов Е,Г. Основы менеджмента. М., 2005г. 3. Диас Г."Культурные различия и управление"// Проблемы теории и практики управления 2007г. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: "Дело", 2002г. 5. Русланов Т.К. "Психология управления". - М.: 2007г. 6. Нарибаев К.Н., Джумамбаев С. "Менеджмент": Учебное пособие. -Алматы. 1999
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru