Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникации в системе управления ID работы - 703350 менеджмент (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………...…..2 1.1.Коммуникации: сущность, виды, функции………………………………….3 1.2. Процесс коммуникаций и эффективность управления………………....4 1.3. Межуровневые коммуникации в организациях………………………...…5 2.1. Неформальные коммуникации……………………………………………….6 2.2. Коммуникационный процесс……………………………………………….…8 2.3. Этапы процесса коммуникаций…………………………………………..…9 3.1. Ответственность руководителя за налаживание коммуникаций……………………………………………………………………….11 3.2. Совершенствование коммуникаций в организациях.…….…………….11 Заключение………………………………………………………………….14 Список использованной литературы……………………………………16 ВВЕДЕНИЕ: Общеизвестно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований. Информация нужна всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям и т. д. Невозможно опираться только на интуицию, на свой жизненный и практический опыт. Необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы. Следует также отметить, что такие важные для компании понятия, как корпоративная культура и репутация строятся на основе эффективных внутрикорпоративных бизнес-коммуникаций, основным субъектом (иногда объектом) которых является персонал. Значение репутации для компании неоспоримо. Это одно из главных условий успешности и конкурентоспособности компании на рынке, и в первую очередь зарубежном. В качестве основного "носителя" репутации компании также выступает персонал. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 2005г. 2. Гарипов Е,Г. Основы менеджмента. М., 2005г. 3. Диас Г."Культурные различия и управление"// Проблемы теории и практики управления 2007г. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: "Дело", 2002г. 5. Русланов Т.К. "Психология управления". - М.: 2007г. 6. Нарибаев К.Н., Джумамбаев С. "Менеджмент": Учебное пособие. -Алматы. 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru