Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникации в организациях ID работы - 657354 менеджмент (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание. 2 Введение. 3 Система формальных и неформальных коммуникаций, внешние коммуникации 4 Система коммуникаций в организации на примере ООО "Полиграфсоюз" 14 Краткая характеристика предприятия. 14 Система коммуникаций на предприятии ООО "Полиграфсоюз" 15 Заключение. 19 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации - одна из сфер возникновения проблем менеджера. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антановский Т.Р., Балдин Л.В. и др. Основы предпринимательства. Словарь-справочник. М., 1993 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1995 3. Глухов В.В. Основы менеджмента. М., 1995. 4. Филип Котлер. Основы маркетинга. М., "Бизнес-книга", 1995 5. Дж. Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба Международный бизнес. М., "Дело ЛТД", 1994 6. Жан-Жак Ламбен Стратегический маркетинг. 7. Яковлева О.Н. Менеджмент в социально - экономических системах. Учебное пособие. ГАУ, 1997 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999. 9. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 1998. 10. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: "Институт молодежи",1995. 11. Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.: "Экономика", 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru