www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникации в организациях


ID работы - 657354
менеджмент (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание. 2
Введение. 3
Система формальных и неформальных коммуникаций, внешние коммуникации 4
Система коммуникаций в организации на примере ООО "Полиграфсоюз" 14
Краткая характеристика предприятия. 14
Система коммуникаций на предприятии ООО "Полиграфсоюз" 15
Заключение. 19
Список использованной литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации - одна из сфер возникновения проблем менеджера.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антановский Т.Р., Балдин Л.В. и др. Основы предпринимательства. Словарь-справочник. М., 1993
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1995
3. Глухов В.В. Основы менеджмента. М., 1995.
4. Филип Котлер. Основы маркетинга. М., "Бизнес-книга", 1995
5. Дж. Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба Международный бизнес. М., "Дело ЛТД", 1994
6. Жан-Жак Ламбен Стратегический маркетинг.
7. Яковлева О.Н. Менеджмент в социально - экономических системах. Учебное пособие. ГАУ, 1997
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999.
9. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 1998.
10. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: "Институт молодежи",1995.
11. Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.: "Экономика", 1990.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru