www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникации в организации. Система коммуникации в мебельном салоне Мягкофф


ID работы - 623156
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Модели процесса коммуникации в организациях и их применение 6
1.1. Простая коммуникационная модель с обратной связью 6
1.2. Модель сетевого анализа коммуникационных сетей 11
1.3. Коммуникационные роли в организации 12
1.4. Трансакционная модель коммуникаций 13
Глава II. Каналы коммуникаций в организации 15
Глава III. Система коммуникации в мебельном салоне "Мягкоff" 19
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1. 29
Приложение 2. 30
Приложение 3. 31
Приложение 4. 32
Приложение 5. 33




ВВЕДЕНИЕ:



Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Не случайно немецкие ученые В. Зигерт и Л. Ланг отмечают: "Хлеб людей организации - информация и коммуникации. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия под угрозой. Одной информации недостаточно.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993. - 483с.
2) Волкова К. А. Предприятие: Положения об отделах и службах, должностные инструкции: Справ.пособ. - М.: Экономика, 2000. - 461с.
3) Герчикова Р.Н. Менеджмент. - М.: "Банки и биржи", 1999. - 418 с.
4) Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 1997. - 439 с.
5) Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - 385 с.
6) Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Просвещение, 1997. - 379 с.
7) Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: Общение в работе руководителя. - М.: Экономика, 2000. - 286с.
8) Лэйхифф Дж. М. Бизнес-коммуникации:стратегии и навыки. - СПб.: Питер, 2001. - 686с.
9) Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: Инфа-М, 1995. - 689 с.
10) Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб.пособие. - СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2001. - 494с.
11) Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 422 с.
12) Руководство сотрудниками фирмы: Учеб.пособие /Под ред. А.А. Крылова, Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 352с.
13) Смирнов Э.А. Основы теории организации. -М.: ЮНИТИ, 1998. - 512 с.
14) Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ПРОГРЕСС, 2004. - 582 с.
15) Фролов С.С. Социология организаций. - М.: Проспект, 2003. - 685 с.
16) Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 2000. - 282 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru