Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникации на предприятии ID работы - 690501 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Чем характеризуется коммуникативная сторона общения? 3 2. С точки зрения трансактного анализа проанализируйте приведенный диалог и определите эго-состояния собеседников и форму трансакта (приведите схему этого трансакта) 6 3. Проанализируйте приведенную ситуацию с точки зрения психологии невербального общения. 7 4. Используя знание правил и норм эффективного взаимодействия, предложите вариант решения изложенной ситуации (ваши конкретные фразы и действия). 8 5. Какая репрезентативная система (канал поступления информации) является ведущей у вашего партнера по общению? 8 6. Чем характеризуется нерефлекторное (пассивное) слушание? В каких ситуациях полезно его использовать? 9 7. Опишите основные стратегии поведения людей в конфликтной ситуации? 9 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Коммуникация - это процесс передачи сообщений от одного человека другому так, чтобы на их основе можно было действовать. В этот процесс входят следующие элементы: 1) способность человека, передающего сообщение, выразить точно и ясно, что он хочет сказать; 2) выбранное для сообщения средство - - устное; - письменное; - визуальное; 3) способность и желание реципиента понять сообщение и действовать в соответствии с ним; 4) "шум" в системе, который может исказить сообщение и сделать его непонятным. Ежедневно каждый из нас вступает в общение с другими людьми. Коммуникативная сторона общения может проявляться в таких обыденных ситуациях общения как: 1. Диадное, интимно-личностное общение - взаимодействие двух человек, как правило, близких или хорошо знакомых друг с другом (приятелей, мужа и жены; влюбленных и т.д.). Чаще всего выделить какую-то рациональную цель, лежащую в основе такого общения, бывает трудно. Здесь главную ценность представляет сам контакт и те эмоциональные переживания, которые с ним связаны - сопереживание, ощущение взаимопонимания, поддержки, сходства и близости с другим. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М",1997.-345с. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996.-382с. 3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск,1996.-324с. 4. Кортис Д. Найти свой путь в менеджменте/Пер. с англ. З.А.Кукушкиной. - М.: "Полигран",1990.284с.. 5. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - Спб.: ИД "МиМ", 1998.- 192с. 6. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. - М.: Издательский дом Гутенберг,1997.-248с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru