www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникации на предприятии


ID работы - 690501
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Чем характеризуется коммуникативная сторона общения? 3
2. С точки зрения трансактного анализа проанализируйте приведенный
диалог и определите эго-состояния собеседников и форму трансакта
(приведите схему этого трансакта) 6
3. Проанализируйте приведенную ситуацию с точки зрения психологии
невербального общения. 7
4. Используя знание правил и норм эффективного взаимодействия,
предложите вариант решения изложенной ситуации (ваши конкретные
фразы и действия). 8
5. Какая репрезентативная система (канал поступления информации)
является ведущей у вашего партнера по общению? 8
6. Чем характеризуется нерефлекторное (пассивное) слушание?
В каких ситуациях полезно его использовать? 9
7. Опишите основные стратегии поведения людей в конфликтной
ситуации? 9
Список литературы 14








ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникация - это процесс передачи сообщений от одного человека другому так, чтобы на их основе можно было действовать.
В этот процесс входят следующие элементы:
1) способность человека, передающего сообщение, выразить точно и ясно, что он хочет сказать;
2) выбранное для сообщения средство -
- устное;
- письменное;
- визуальное;
3) способность и желание реципиента понять сообщение и действовать в соответствии с ним;
4) "шум" в системе, который может исказить сообщение и сделать его непонятным.
Ежедневно каждый из нас вступает в общение с другими людьми. Коммуникативная сторона общения может проявляться в таких обыденных ситуациях общения как:
1. Диадное, интимно-личностное общение - взаимодействие двух человек, как правило, близких или хорошо знакомых друг с другом (приятелей, мужа и жены; влюбленных и т.д.). Чаще всего выделить какую-то рациональную цель, лежащую в основе такого общения, бывает трудно. Здесь главную ценность представляет сам контакт и те эмоциональные переживания, которые с ним связаны - сопереживание, ощущение взаимопонимания, поддержки, сходства и близости с другим.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М",1997.-345с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996.-382с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск,1996.-324с.
4. Кортис Д. Найти свой путь в менеджменте/Пер. с англ. З.А.Кукушкиной. - М.: "Полигран",1990.284с..
5. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - Спб.: ИД "МиМ", 1998.- 192с.
6. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. - М.: Издательский дом Гутенберг,1997.-248с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru