Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникации как процесс с обратной связью 6515484 ID работы - 639016 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникации как процесс с обратной связью 4 2. Функции процесса коммуникации 10 3. Барьеры коммуникаций 14 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Полное понятие коммуникации в современной мыслительной культуре представлено теориями Хабермаса и Щедровицкого. Хабермас уточняюще говорит о коммуникативной деятельности, Щедровицкий - о мыслекоммуникации в системе мыследеятельности. Понятие "коммуникация" включает в себя и когнитивный аспект, т.е. попытку восприятия и понимания действий другого индивидуума. Всякое использование языка, а тем самым вся человеческая жизнедеятельность, в некотором (пусть каком-нибудь минимальном) смысле может определяться как коммуникация (Литвинов В.П.). В этом оправдание определения понятия языка в Пражской лингвистической школе через коммуникацию как основную функцию языка, от которой производны все прочие функции. Ф. Данс и К. Ларсон в книге "The Functions of Human Communication" приводят 126 определений коммуникации разных авторов, вот некоторые из них: Коммуникация - это социальный процесс, использующий периоды кодирования, сообщения, посредника, получения и декодирования. Коммуникация - это понятие, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. - М., 1998. 2. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 3. Кудрявцева Т.С., Пухаева Л.С. Деловое общение. - СПб: Спец. лит., 1997. 4. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. - М., 2004. 5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru