Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комерческая деятельность предприятия ID работы - 622611 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Тендеры: виды и основные понятия 4 Глава 2. Сущность и общий порядок проведения тендеров 8 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одним из методов размещения (выдачи) заказов на поставку товаров и подрядов на выполнение определенных работ является проведение конкурса, или тендера. Конкурс (тендер) - особая форма выдачи заказов на поставку товаров или подрядов на выполнение работ, которая предполагает привлечение предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков с целью обеспечения наиболее выгодных коммерческих и других условий сделки для организаторов торгов. В современных условиях конкурсные торги являются распространенным способом размещения государственными организациями, а также предприятиями частного сектора заказов на поставку машин, оборудования, военной техники, крупных партий сырья, выполнение научных, проектных и изыскательных работ, сооружение промышленных и социальных объектов. В большинстве развивающихся стран действующее законодательство обязывает импортеров закупать за границей товары, стоимость которых превышает определенную сумму, только через торги. В нашей стране в период массовой приватизации государственной собственности конкурсные торги широко применялись государственными органами при продаже объектов государственной собственности, имущества и акций в частную собственность. В настоящее время тендер неотъемлемая часть экономической жизни страны. Ни один по настоящему большой и значимый проект не обходится без конкурсных торгов. Целью данной работы является: ознакомиться с организацией проведения конкурсов (тендеров). Задачи данной работы: 1) рассмотреть последовательность проведения конкурсов (тендеров); 2) определить сущность проведения конкурсов (тендеров). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Волынец Э.Я. "Проведение тендеров". / "Комерсантъ". Журнал №11, 2002. - с.32-37 2. Голощапова А.И. "Положение по организации и проведению конкурса (тендера) на закупку автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области". / "Комерсантъ". Журнал№4, 2004. - с.26-39 3. Малюков А. Love Me Tender. // Домашний компьютер. - №12. - 2001 - С. 31 -32 4. Щербаков В.В. "Значение внутренних и международных торгов". / "Финансовый вестник", Журнал №7, 2003. с.43-51 5. http://www.ko.ru/ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru