Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация причин неэффективных коммуникаций ID работы - 604966 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Коммуникационная политика организации 4 2. Основные виды коммуникаций в организации 4 3. Классификация причин неэффективных коммуникаций 8 Практическая часть 10 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Практическая часть 1. Проанализировать направления деятельности ПР в данной организации с заполнением таблицы 1. Таблица 1 Направления деятельности ПР № п/п Наименование Ответственный 1 2 3 1 Основные вопросы ПР - укрепление имиджа фирмы - респектабельного высокопрофессионального консалтингового агентства - в глазах целевой аудитории - формирование и поддержание имиджа фирмы как заинтересованного и лояльного помощника властей, законодателей - в глазах представителей администрации, депутатов краевой думы и т.д. - поддержание образа "дружественной фирмы" в глазах партнеров по бизнесу, конкурентов, СМИ - сохранение и развитие атмосферы взаимопонимания и взаимовыручки в коллективе фирмы Директор ООО "Юрист-центр" 2 Работа с основными группами общественности А. Клиенты - ежегодное обновление информации и фирме для постоянных клиентов в форме подарков: буклет, мини-буклеты, визитки сотрудников, сувениры - поздравления клиентам с общими и их внутрифирменными праздниками, юбилеями, достижениями и т.д. - проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов предприятий с целью пропаганды услуг фирмы и привлечения новых клиентов - рассылка презентационной информации о фирме по почте и эл. почте с целью привлечения новых клиентов 2. Органы власти, влиятельные общественные организации - участие в различных мероприятиях (круглых столах, конференциях), тематически связанных с деятельностью фирмы (вопросы законодательства) - проведение совместных акций (участие представителей власти в семинарах фирмы и т.п.) - поддержание дружеских отношений с отдельными представителями администрации - бесплатное консультирование для представителей органов власти и лидеров общественных организаций В. СМИ - регулярное оповещение СМИ о новостях фирмы (рассылка пресс-релизов) - поддержание контактов со "своими" журналистами - обозревателями по вопросам права - обязательное приглашение журналистов на все проводимые фирмой мероприятия (без обязательства прийти и тем более написать заметку) Г. Соседи по офису, жители окрестных домов, прохожие - поддержание чистоты и порядка на прилегающей территории, благоустройство фасада и двора Директор ООО "Юрист-центр", секретарь 3 Средства внутриорганизационных коммуникаций - рассылка внутрифирменных сообщений по внутренней эл. почте - доска объявлений в столовой-кухне для сотрудников: можно разместить любую информацию в любом виде, вплоть до анекдотов - проведение еженедельных "проблемных летучек" - совместное обсуждение результатов работы, сложностей, поиск решений и т.п. - проведение корпоративных вечеринок, дней именинника Секретарь ООО "Юрист-центр" 4 Комплексные направления - издание журнала "Юрист", направленного как на возвышение имиджа фирмы на всех уровнях, так и на продвижение услуг фирмы и отдельных сотрудников, привлечение новых клиентов, укрепление связей с коллегами-юристами, вузами, СМИ Директор ООО "Юрист-центр" 5 Специальные события - проведение ежегодного краевого семинара по юридическим вопросам для предпринимателей края - празднование юбилея фирмы (каждые пять лет) - презентация журнала "Юрист" (однократно) Директор ООО "Юрист-центр" 6 Ваши предложения - ежегодно проводить день открытых дверей на фирме с освещением этого события в СМИ - создать корпоративное электронное издание для внутреннего пользования с правом открыто высказывать своем мнение по любым деловым и оргвопросам - ввести штатную единицу менеджера по журналу "Юрист" 2. Построить организационную структуру ПР в данной организации (предполагаемую, если служба ПР в данной организации отсутствует). Служба ПР в ООО "Юрист-центр" отсутствует. Основные ПР-функции выполняет директор фирмы (общение с представителями администрации, общественных организаций и предпринимателями, контакты со СМИ и рекламными / издательскими агентствами, написание небольших текстов для прессы, продвижение журнала "Юрист"). Кроме этого, в ПР-работе участвует секретарь фирмы, который поддерживает контакты с клиентами и партнерами по бизнесу, делает рассылку приглашений, поздравлений с праздниками и т.п. Для большего упорядочения и эффективности ПР-деятельности было бы удобно ввести в штат еще двух сотрудников СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997 г. 2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 2. 3. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М., 2003 4. Касьянов В.В. Социология: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-на-Дону, 2003 г. 5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. - М., 2004 г. 6. Организация работы с документами: Учебник (под ред. проф. В.А. Кудряева). М., 2002 г. 7. Порхов С. Операция Ы. (искусство организации и проведения презентаций и корпоративных праздников). / журнал "Индустрия рекламы", М., № 3 за 2003 г. 8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998г . Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru