www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация причин неэффективных коммуникаций


ID работы - 604966
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Коммуникационная политика организации 4
2. Основные виды коммуникаций в организации 4
3. Классификация причин неэффективных коммуникаций 8
Практическая часть 10
Заключение 29
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Практическая часть

1. Проанализировать направления деятельности ПР в данной организации с заполнением таблицы 1.
Таблица 1
Направления деятельности ПР
№ п/п
Наименование Ответственный
1 2 3
1 Основные вопросы ПР
- укрепление имиджа фирмы - респектабельного высокопрофессионального консалтингового агентства - в глазах целевой аудитории
- формирование и поддержание имиджа фирмы как заинтересованного и лояльного помощника властей, законодателей - в глазах представителей администрации, депутатов краевой думы и т.д.
- поддержание образа "дружественной фирмы" в глазах партнеров по бизнесу, конкурентов, СМИ
- сохранение и развитие атмосферы взаимопонимания и взаимовыручки в коллективе фирмы Директор ООО "Юрист-центр"
2 Работа с основными группами общественности
А. Клиенты
- ежегодное обновление информации и фирме для постоянных клиентов в форме подарков: буклет, мини-буклеты, визитки сотрудников, сувениры
- поздравления клиентам с общими и их внутрифирменными праздниками, юбилеями, достижениями и т.д.
- проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов предприятий с целью пропаганды услуг фирмы и привлечения новых клиентов
- рассылка презентационной информации о фирме по почте и эл. почте с целью привлечения новых клиентов
2. Органы власти, влиятельные общественные организации
- участие в различных мероприятиях (круглых столах, конференциях), тематически связанных с деятельностью фирмы (вопросы законодательства)
- проведение совместных акций (участие представителей власти в семинарах фирмы и т.п.)
- поддержание дружеских отношений с отдельными представителями администрации
- бесплатное консультирование для представителей органов власти и лидеров общественных организаций
В. СМИ
- регулярное оповещение СМИ о новостях фирмы (рассылка пресс-релизов)
- поддержание контактов со "своими" журналистами - обозревателями по вопросам права
- обязательное приглашение журналистов на все проводимые фирмой мероприятия (без обязательства прийти и тем более написать заметку)
Г. Соседи по офису, жители окрестных домов, прохожие
- поддержание чистоты и порядка на прилегающей территории, благоустройство фасада и двора Директор ООО "Юрист-центр",
секретарь
3 Средства внутриорганизационных коммуникаций
- рассылка внутрифирменных сообщений по внутренней эл. почте
- доска объявлений в столовой-кухне для сотрудников: можно разместить любую информацию в любом виде, вплоть до анекдотов
- проведение еженедельных "проблемных летучек" - совместное обсуждение результатов работы, сложностей, поиск решений и т.п.
- проведение корпоративных вечеринок, дней именинника Секретарь ООО "Юрист-центр"
4 Комплексные направления
- издание журнала "Юрист", направленного как на возвышение имиджа фирмы на всех уровнях, так и на продвижение услуг фирмы и отдельных сотрудников, привлечение новых клиентов, укрепление связей с коллегами-юристами, вузами, СМИ Директор ООО "Юрист-центр"
5 Специальные события
- проведение ежегодного краевого семинара по юридическим вопросам для предпринимателей края
- празднование юбилея фирмы (каждые пять лет)
- презентация журнала "Юрист" (однократно) Директор ООО "Юрист-центр"
6 Ваши предложения
- ежегодно проводить день открытых дверей на фирме с освещением этого события в СМИ
- создать корпоративное электронное издание для внутреннего пользования с правом открыто высказывать своем мнение по любым деловым и оргвопросам
- ввести штатную единицу менеджера по журналу "Юрист"





2. Построить организационную структуру ПР в данной организации (предполагаемую, если служба ПР в данной организации отсутствует).

Служба ПР в ООО "Юрист-центр" отсутствует. Основные ПР-функции выполняет директор фирмы (общение с представителями администрации, общественных организаций и предпринимателями, контакты со СМИ и рекламными / издательскими агентствами, написание небольших текстов для прессы, продвижение журнала "Юрист"). Кроме этого, в ПР-работе участвует секретарь фирмы, который поддерживает контакты с клиентами и партнерами по бизнесу, делает рассылку приглашений, поздравлений с праздниками и т.п.
Для большего упорядочения и эффективности ПР-деятельности было бы удобно ввести в штат еще двух сотрудников




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997 г.
2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 2.
3. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М., 2003
4. Касьянов В.В. Социология: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-на-Дону, 2003 г.
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. - М., 2004 г.
6. Организация работы с документами: Учебник (под ред. проф. В.А. Кудряева). М., 2002 г.
7. Порхов С. Операция Ы. (искусство организации и проведения презентаций и корпоративных праздников). / журнал "Индустрия рекламы", М., № 3 за 2003 г.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998г .


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru