www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация и способы ведения переговоров


ID работы - 628768
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Составляющие коммерческой деятельности 3
1.1. Способы ведения переговоров 3
1.2. Классификация переговоров 6
1.3. Этапы проведения переговоров 8
2. Характеристика сфер коммерческой деятельности 13
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческие переговоры - это переговоры по поводу выяснения условий сделки и заключения контракта.
Способы ведения переговоров:
1) деловая переписка (факс, телетайп, письмо, e-mail);
2) телефонные переговоры;
3) личные переговоры.
Телефакс (факс) - получаемая на бумажном носителе копия документа (рукописного, печатного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи. В отличие от телеграфной и телексной эта связь позволяет получать изображение отправляемого документа в виде факсимиле, воспроизводящего все особенности документа-подлинника. Поэтому особенности в оформлении документов, предназначенных для передачи по факсимильной связи, идентичны требованиям к оформлению соответствующих видов документов.
Телеграмма (телетайпограмма) - обобщенное название различных документов, выделяемых в одну категорию по особому способу передачи текста: по телеграфу или телетайпу. Этот вид документов используют в случаях, когда необходима более быстрая (по сравнению с почтой) доставка документа получателю.
Коммерческие письма составляются при заключении и выполнении коммерческой сделки от имени юридических лиц и часто имеют правовую силу. Коммерческая переписка решает вопросы сбыта продукции и снабжения. К коммерческим видам деловой корреспонденции относятся: письма-запросы, предложения, письма-рекламации и ответы на эти виды писем.
Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Многообразие форм и тематических разновидностей деловых писем отражает многообразие рассматриваемых в них вопросов - от коротких сообщений, расписок, приглашений до многостраничных протоколов.
Деловое письмо - всегда официальное сообщение. Информация, содержащаяся в деловом письме, носит протокольный характер. Вот почему письма регистрируются, и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления.
По функциональному признаку деловые письма делятся на инициативные письма и письма ответы. Обязательного ответа требуют просьбы, письма-обращения, коммерческие инициативные письма (письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-рекламация).
На механизм электронной почты опираются многие организации в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы… и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. E-mail - это электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW. E-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2002. - №3.
2. Информационный бюллетень № 2 Март 2006 г
3. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
4. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2002.
5. Королев Ю.А. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. - М., 2003.
6. Основы коммерческой деятельности. Справочное пособие. / Под ред. Виноградова С.Н. - М, 2000. - 464 с.
7. Приамурские Ведомости 2006 г.
8. Семенов В.С., Каминский И.М., Попова Н.А. и др. Гостиничное хозяйство. М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах. М.: Издательство "НОРМА", 2005.
10. Холопова Т.И., Лебедева М.М., Протокол и этикет для деловых людей, М., 2005 г,- 258с.
11. Янкевич В. С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М., 2002
12. Сайт администрации хабаровского края - WWW.adm.khv.ru
13. Сайт гостиницы "Версаль" - WWW. versales_hotel@mail.ru.
14. http://www.fago.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru