Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация и механизм управления сферой услуг в России ID работы - 739309 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. Теоретические основы современного развития сферы услуг……...6 1.1. Экономическая сущность услуги…………………………………….6 1.2. Основные теоретические подходы к проблеме роста услуг………..8 ГЛАВА II. Классификация и механизм управления сферой услуг в России…………………………………………………………………………..13 2.1. Понятие услуг, их отличие от товаров……………………………...13 2.2. Виды услуг……………………………………………………………18 2.3. Классификация услуг………………………………………………...21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….28 ВВЕДЕНИЕ: Современный этап общественного развития характеризуется завершением индустриальной эпохи и переходом к постиндустриальной экономике, в которой ведущая роль принадлежит сфере услуг, обеспечивающей формирование нового качества жизни. В соответствии с современным подходом к оценке трудовых ресурсов с позиции "человеческого капитала" в фонд жизненных средств работника должен входить комплекс услуг, в частности, социальные (образование, здравоохранение, услуги по охране имущества и личности и т.д.); личные (рекреационные, досуговые, бытовые и т.д.); деловые (консалтинговые, финансово-кредитные, информационные), социально-культурные, связанные с развитием духовной сферы, которые формируют и сохраняют рабочую силу как источник всех стоимостей. Смена экономической модели России в 90-х годах способствовала росту значимости сферы сервиса как сектора экономики, обеспечивающего мобильную занятость трудовых ресурсов и призванного повысить степень комфортности обитания и качество жизни населения. Требования нового качества социального обслуживания населения выдвигают в число первостепенных решение комплекса проблем реформирования сферы услуг в соответствии с социально ориентированной моделью развития рыночной экономики. Развитие сферы услуг определялось кризисным состоянием экономики страны в целом, обусловленным трудностями переходного периода. Результатом явилось свертывание инфраструктуры организованного сектора услуг, сокращение потребления населением платных услуг, усиление дифференциации жителей страны по уровню и набору потребляемых услуг в зависимости от материального достатка семей, вытеснение в отраслях социальной сферы бесплатны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грибов В. Д. Бизнес в сфере услуг. М.: Изд-во МЭГУ, 2004.-350с. 2. Жильцов Е. Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. М.: Изд-во МГУ, 1999.-420с. 3. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. М.: Дело, 2003.-385с. 4. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. М.: Юристъ, 2000. - 861с. 5. Иванов Н. Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.-380с. 6. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. М.: Наука, 1995.-440с. 7. Курс рыночной экономики. Под ред. проф. Г. И. Рузавина. М.: Банки и биржи, 1999.-318 с. 8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. Под ред. В.А. Алексунина/ М.: "Маркетинг", 2001.-280с. 9. Менеджмент в сфере услуг. М.: Луч, 2005.-320с. 10. Маге Э. Послепродажное обслуживание. Серия "Деловая Франция". -М.: Прогресс, 1993.-300с. 11. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.-450с. 12. Российский статистический ежегодник. М.: Прогресс, 2006.-600с. 13. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/СПб.: Питер.-350с. 14. A.G.B. Fisher, "Economic Implications of Material Progress", International Labour Review (July 1935). 15. Софина Т. Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб, изд-во СПбГУЭФ, 1999.-440с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru