www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Какую информацию должен донести до сведения потребителя продавец


ID работы - 601129
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1.Необходимость контроля качества продукции 4
2.Виды контроля качества продукции 6
3.Контроль качества продукции на предприятии 9
4.Стандарты статистического приемочного контроля 9
5.Контрольные карты 11
6.Выборочный контроль 20
7.Контроль качества промышленной продукции 22
8.Какую информацию должен донести до сведения потребителя продавец? 26
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В условиях свободного рынка, интеграции производства и обслуживания в рамках международных обществ качество выполняемых работ и услуг находится в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становится ключевой проблемой обеспечения экономического развития. В развитых странах проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества.
В связи с этим особую актуальность приобретает проблема построения эффективных систем менеджмента качества в организациях.
Система управления качеством своими основополагающими функциями имеет: организацию управления качеством, планирование управления качеством, координацию этого процесса, мотивацию участников процесса для обеспечения высокого качества деятельности и контроль этого процесса.
Контроль качества производственной деятельности и продукции, как следствия этой деятельности или любой другой деятельности является важнейшей управленческой функцией.
По сравнению с другими функциями контроль имеет прямое, непосредственное влияние на производственный процесс и его результаты, поэтому организация контроля качества на предприятии - важнейшая задача руководства.
Целью настоящей работы является рассмотрение основ организации контроля качества продукции.



1. Необходимость контроля качества продукции

Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик
продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих
его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей
потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это
способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность
товара быть проданным.
Качество товара является основной составляющей его конкурен-
тоспособности. При определении качества продукта следует пытаться
выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя.
Следует иметь в виду, что придать все желаемые качества товару
практически невозможно, да и не имеет смысла с точки зрения требований
конкретных сегментов рынка, а также с точки зрения обеспечения
эффективности предпринимательской деятельности фирмы в целом.
Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего к
ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а
также качество технологии ее изготовления и эксплуатационные
характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и
долговечности, трудоемкости, материалоемкости, наукоемкости -
определяющие в этом ряду.
В последние годы все большее значение приобретают и такие
свойства и характеристики продукции, как экологические,
эргономические, эстетические. Экологические показатели характеризуют
соответствие товара требованиям защиты окружающей среды и основываются
на рациональном и бережном природопользовании. Эргономические связаны
с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны
соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация,
запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и
конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела),




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.-М, 2000.
2. Глудкин О.П., горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 2001.
3. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 - СПб.: Питер, 2002.
4. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. - СПб.: ГИЭА, 1997.
5. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1998.
6. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru