Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Какую информацию должен донести до сведения потребителя продавец ID работы - 601129 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1.Необходимость контроля качества продукции 4 2.Виды контроля качества продукции 6 3.Контроль качества продукции на предприятии 9 4.Стандарты статистического приемочного контроля 9 5.Контрольные карты 11 6.Выборочный контроль 20 7.Контроль качества промышленной продукции 22 8.Какую информацию должен донести до сведения потребителя продавец? 26 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях свободного рынка, интеграции производства и обслуживания в рамках международных обществ качество выполняемых работ и услуг находится в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становится ключевой проблемой обеспечения экономического развития. В развитых странах проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема построения эффективных систем менеджмента качества в организациях. Система управления качеством своими основополагающими функциями имеет: организацию управления качеством, планирование управления качеством, координацию этого процесса, мотивацию участников процесса для обеспечения высокого качества деятельности и контроль этого процесса. Контроль качества производственной деятельности и продукции, как следствия этой деятельности или любой другой деятельности является важнейшей управленческой функцией. По сравнению с другими функциями контроль имеет прямое, непосредственное влияние на производственный процесс и его результаты, поэтому организация контроля качества на предприятии - важнейшая задача руководства. Целью настоящей работы является рассмотрение основ организации контроля качества продукции. 1. Необходимость контроля качества продукции Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным. Качество товара является основной составляющей его конкурен- тоспособности. При определении качества продукта следует пытаться выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя. Следует иметь в виду, что придать все желаемые качества товару практически невозможно, да и не имеет смысла с точки зрения требований конкретных сегментов рынка, а также с точки зрения обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы в целом. Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а также качество технологии ее изготовления и эксплуатационные характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоемкости, наукоемкости - определяющие в этом ряду. В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические. Экологические показатели характеризуют соответствие товара требованиям защиты окружающей среды и основываются на рациональном и бережном природопользовании. Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.-М, 2000. 2. Глудкин О.П., горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 2001. 3. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 - СПб.: Питер, 2002. 4. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. - СПб.: ГИЭА, 1997. 5. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1998. 6. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru