www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Как управлять маркетингом в управлении


ID работы - 732588
менеджмент (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие маркетинга 5
2. Методы маркетинга в управлении 7
3. Как управлять маркетингом в управлении 11
4. Маркетинг открытых систем 14
Заключение 18
Список литературы 19






ВВЕДЕНИЕ:



Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно сни-жать издержки производства, с тем, чтобы увеличить прибыль". Совет этот действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленно-сти, рынки и ассортимент выпускаемой продукции остаются стабильными. Но сегодня, в быстро меняющемся мире, данное правило уже не является столь же разумным, как раньше.
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взры-ва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения из-держек.
Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подвержен-ных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную до-лю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала чис-ленность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая мо-нополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для по-требителей.
Сегодня же, если вы ищете пути увеличения прибыли только за счет сни-жения издержек производства, вы рано или поздно выбываете из бизнеса. Очень скоро вы убедитесь, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, вы не сможете уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если вы обратите свой взор в другую сторону и начнете искать пути увеличения дохо-дов вашей компании, увеличения ее объема продаж, то возможности для вас открываются поистине безграничные.
В информационную эру, когда нужды и запросы потребителей быстро рас-пространяются по всему свету, когда они становятся чрезвычайно индивидуа-лизированными, когда сами рынки становятся очень разнообразными по своей структуре, делайте ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек (хотя вещи эти взаимосвязаны).
Что же является самым главным сегодня для множества новых мелких в средних компаний, которые не так давно сами были мелкими, для многочис-ленных предпринимательских подразделений в совместных предприятиях крупных фирм?
Это вовсе не забота о снижении издержек производства и цен на свою про-дукцию, с тем чтобы дать потребителю подешевле товар прежнего качества.
Это способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства.
Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, вы-пуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно забо-титься не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо за-ранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с маркетингом в управлении.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2003. 2. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента.- Мн.: Новое знание, 2005. 3. Макаренко М. В., Махалина О.М. Менеджмент организации. - М.: Приор, 2003. 4. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИФРА-М, 2003. 5. Поршиева А.Г. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru