www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество как объект управления


ID работы - 751634
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Качество как объект управления 5
1.1 Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 Управление качеством продукции 10
1.3 Экономические проблемы качества 15
Глава 2 Управление качеством продукции на ЗАО "Краснодеревщик" 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям.
Актуальность работы обусловлена тем, что качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество, и для каждого они различны, возникла необходимость развития такого течения в менеджменте, как управление качеством.
Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
В результате во всем мире стали разрабатываться системы качества продукции, которых на настоящий момент насчитывается уже несколько сотен. Их общей задачей является выпуск товаров, соответствующих требованиям потребителей по всем параметрам. В России разработка систем качества началась с середины XX в., но все они оказались малоэффективны, так как уделялось слабое внимание мотивации работников. С 1997 г. начали разрабатываться системы качества в соответствии с требованиями международной организации по стандартизации ИСО. Данная организация начала свою деятельность еще в 1946 г., но к системам качества приступила




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белановский С.А. Факторы эффективности управленческого труда в промышленности. - М.:., 2006. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Гардарики, 2005. - 296 с. 3. Ершов. А.К. Управление качеством. - М.: Логос, 2008. - 288 с. 4. Миронов М.Г. Управление качеством. - М.: Проспект, 2006. - 288 с 5. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 708 с. 6. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 672 с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru