Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение управленческих проблем, возникающих перед менеджером в сфере культуры ID работы - 683832 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Управленческая деятельность в сфере культуры: проблемы и перспективы 5 1.1 Специфика управленческой деятельности в сферы культуры 5 1.2 Опыт и итоги административных нововведений в сфере культуры России 8 Глава 2. Управление учреждением культуры: стратегический подход 15 2.1 Кадровый менеджмент в учреждении культуры 15 2.2 Вероятное развитие сферы маркетинга в сфере культуры для учреждений культуры г. Казани (например, для Домов культуры) 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Свято место пусто не бывает. Человечество может сколько угодно ниспровергать любые ценности - богов, монархов, традиционный уклад, но вообще без ценностей оно существовать не может. Система ценностей остается незыблемой, и если ячейка в ней освобождается, пустой она остается недолго. Стоило человечеству отказаться от господства религии во всех сферах жизни, как на место организации для приобщения к Вечному объявилось множество кандидатов - в том числе культура. Культура, как вечные ценности, вполне может заполнить вакансию "святого и вечного" в человеческом сердце да, по большому счету, и впрямь достойна этого. А если культуру поставить в обезбожевшем обществе на место религии, то должны у культуры быть и свои храмы, куда любой ее адепт может пойти и хлебнуть благодати. Храмов культуры много. Это и концертные залы, и академические театры, ну и, конечно, музеи. Но времена меняются, и высокая культура, своей высочайшей ценностью освящавшая все, с чем бы ни соприкоснулась, уже приобретает комический оттенок, вызывая на ум издевательское: "В греческом зале, в греческом зале... мышь белая, коза старая!" Статус, который принадлежит в нашем представлении учреждению культуры, обесценивается вместе с академической культурой, которую учреждение культуры представляет, с традиционным лексиконом, который сдается под натиском сленга, и с самой идеей работы "ради вечных ценностей", которая давно уступила свое место в общественном сознании бизнесу (в смысле работы ради собственного благосостояния). Не причина, а следствие этих перемен - реальное обесценивание труда культурных работников. Между тем ситуация "культура в загоне" - на самом деле пережиток и признак кризисного начала 90-х. Сегодняшние учреждения культуры - нет, я не могу сказать, что все они полностью благополучны, но грамотный менеджмент легко делает их востребованными и прибыльными. Эффективное управление учреждением культуры для современного менеджера - не нонсенс и даже не редкостная задача, а вполне рутинный процесс, имеющий свои стандартные решения. Достаточно отказаться от понимания культуры как чего-то священного - и она тут же предстанет как нормальный объект управления. В конце концов, культурная индустрия - часть сферы услуг, и к ней могут быть приложены те же схемы и законы, что и к прочим услугам. На этом постулате зиждется современный культурный менеджмент. И успешно работает . Целью работы является изучение управленческих проблем, возникающих перед менеджером в сфере культуры. Исходя из цели, мы формулируем следующие задачи работы: - Рассмотреть основные управленческие механизмы в сфере культуры. - Оценить существующую кадровую политику в сфере культуры с точки зрения стратегического менеджмента. - Предложить меры для управленцев в сфере культуры по формированию маркетинговой политики учреждений культуры в г. Казани. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на два параграфа каждая, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Иксанов, Анатолий Геннадьевич Стратегия развития театра в условиях рынка. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. 2. Иксанов, Тахир Гадельзянович Стратегический анализ деятельности некоммерческих организаций сферы культуры. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005 3. Коршунова, Галина Александровна Оценка и оплата труда творческих работников театров: Дис. ... канд. экон. наук. - М., 2006 4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 1998. 5. Микитьянц, Кирилл Сергеевич Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг: Дис. ... д-ра экон. наук. - СПб., 2005 6. Некоторые аспекты адаптации учреждений культуры к новым экономическим условиям // Досуг. Творчество. Культура. - Омск, 2002. - С. 123-125. 7. Смирнов, Александр Николаевич Создание конкурентных преимуществ театральных организаций: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 2004 8. Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - №4. 9. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань,2001. - 384с. 10. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Лань [СПб], 2001 . - 382 с. 11. Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы. - М.: Ин-т экономики переходного периода, 2003 . - 256 с. 12. Экономика социальной сферы: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд, доп. и расш. - Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ", 2005. - 527 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru