www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение управленческих проблем, возникающих перед менеджером в сфере культуры


ID работы - 683832
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Управленческая деятельность в сфере культуры: проблемы и перспективы
5
1.1 Специфика управленческой деятельности в сферы культуры 5
1.2 Опыт и итоги административных нововведений в сфере культуры России
8
Глава 2. Управление учреждением культуры: стратегический подход 15
2.1 Кадровый менеджмент в учреждении культуры 15
2.2 Вероятное развитие сферы маркетинга в сфере культуры для учреждений культуры г. Казани (например, для Домов культуры)
22
Заключение 28
Список использованной литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Свято место пусто не бывает. Человечество может сколько угодно ниспровергать любые ценности - богов, монархов, традиционный уклад, но вообще без ценностей оно существовать не может. Система ценностей остается незыблемой, и если ячейка в ней освобождается, пустой она остается недолго.
Стоило человечеству отказаться от господства религии во всех сферах жизни, как на место организации для приобщения к Вечному объявилось множество кандидатов - в том числе культура. Культура, как вечные ценности, вполне может заполнить вакансию "святого и вечного" в человеческом сердце да, по большому счету, и впрямь достойна этого. А если культуру поставить в обезбожевшем обществе на место религии, то должны у культуры быть и свои храмы, куда любой ее адепт может пойти и хлебнуть благодати. Храмов культуры много. Это и концертные залы, и академические театры, ну и, конечно, музеи.
Но времена меняются, и высокая культура, своей высочайшей ценностью освящавшая все, с чем бы ни соприкоснулась, уже приобретает комический оттенок, вызывая на ум издевательское: "В греческом зале, в греческом зале... мышь белая, коза старая!" Статус, который принадлежит в нашем представлении учреждению культуры, обесценивается вместе с академической культурой, которую учреждение культуры представляет, с традиционным лексиконом, который сдается под натиском сленга, и с самой идеей работы "ради вечных ценностей", которая давно уступила свое место в общественном сознании бизнесу (в смысле работы ради собственного благосостояния).
Не причина, а следствие этих перемен - реальное обесценивание труда культурных работников. Между тем ситуация "культура в загоне" - на самом деле пережиток и признак кризисного начала 90-х. Сегодняшние учреждения культуры - нет, я не могу сказать, что все они полностью благополучны, но грамотный менеджмент легко делает их востребованными и прибыльными.
Эффективное управление учреждением культуры для современного менеджера - не нонсенс и даже не редкостная задача, а вполне рутинный процесс, имеющий свои стандартные решения. Достаточно отказаться от понимания культуры как чего-то священного - и она тут же предстанет как нормальный объект управления. В конце концов, культурная индустрия - часть сферы услуг, и к ней могут быть приложены те же схемы и законы, что и к прочим услугам. На этом постулате зиждется современный культурный менеджмент. И успешно работает .
Целью работы является изучение управленческих проблем, возникающих перед менеджером в сфере культуры.
Исходя из цели, мы формулируем следующие задачи работы:
- Рассмотреть основные управленческие механизмы в сфере культуры.
- Оценить существующую кадровую политику в сфере культуры с точки зрения стратегического менеджмента.
- Предложить меры для управленцев в сфере культуры по формированию маркетинговой политики учреждений культуры в г. Казани.
Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на два параграфа каждая, заключения и списка использованной литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Иксанов, Анатолий Геннадьевич Стратегия развития театра в условиях рынка. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004.
2. Иксанов, Тахир Гадельзянович Стратегический анализ деятельности некоммерческих организаций сферы культуры. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005
3. Коршунова, Галина Александровна Оценка и оплата труда творческих работников театров: Дис. ... канд. экон. наук. - М., 2006
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 1998.
5. Микитьянц, Кирилл Сергеевич Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг: Дис. ... д-ра экон. наук. - СПб., 2005
6. Некоторые аспекты адаптации учреждений культуры к новым экономическим условиям // Досуг. Творчество. Культура. - Омск, 2002. - С. 123-125.
7. Смирнов, Александр Николаевич Создание конкурентных преимуществ театральных организаций: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 2004
8. Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - №4.
9. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань,2001. - 384с.
10. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Лань [СПб], 2001 . - 382 с.
11. Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы. - М.: Ин-т экономики переходного периода, 2003 . - 256 с.
12. Экономика социальной сферы: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд, доп. и расш. - Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ", 2005. - 527 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru