www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии


ID работы - 601215
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Разработка миссии и постановка стратегических целей компании 4
2. Оценка ситуации в отрасли и конкуренции в ней 8
3. Оценка состояния компании 11
4. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии 16
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому, большинство предприятий и организаций ориентированы на выработку стратегических планов развития. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для украинских предприятий и организаций, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными субъектами хозяйственной деятельности.
На сегодняшний день это последнее достижение в стратегическом управлении и самый высокоинтеллектуальный и дорогостоящий элемент в менеджменте вообще. Достаточно сказать, что в крупных компаниях в нем задействованы специалисты подразделения численностью от 20-30 до 50-100 человек. А стратегический план - это документ объёмом приблизительно 100 страниц, где будущее для руководителя расписано по заранее определенному трафарету с соответствующей степенью детализации.
Данная работа имеет целью рассмотреть основы стратегического планирования.

1. Разработка миссии и постановка стратегических целей компании
Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании.
Стратегия бизнеса предприятия может быть определена как концептуализация, выражаемая и проводимая в действие ее высшим руководством в соответствии с существующими фундаментальными предпосылками.
Структура целей компании показывает, в какой степени цели, стоящие на более высоком уровне оказывают влияние на цели более низкого уровня.
Фундаментальные предпосылки разработки миссии, целей и общей стратегии бизнеса.
На практике завершенный цикл бизнес планирования в компании как правило имеет четыре стадии: планирование, реализация плана, оценка и контроль. Данную схему можно привести в несколько расширенном виде, с учетом фундаментальных предпосылок, определяющих формулирование миссии и целей корпоративного планирования.
Можно выделить следующие предпосылки качественного корпоративного бизнес планирования:
- фундаментальные социально-экономические цели организации;
- основополагающие морально-этические ценности менедже




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 175с.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финпресс, 2001. - 320с.
3. Головань С.И. Бизнес - планирование. Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002. - 229с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 493 с.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Финпресс, 2000. - 256с.
6. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256с.
7. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии // Маркетинг. - 2002. - № 1. -С. 80-85.
8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1999. - 80с.
9. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с.
10. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №4. - С. 44-54.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru