Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение системы качества на предприятии ID работы - 633292 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Система показателей качества 4 2. Внедрение системы качества на предприятии 10 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Качество продукции - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предлагаемые потребности. Качество продукции является основным фактором достижения ее конкурентоспособности. К остальным факторам относится цена продукции, затраты в сфере ее потребления (эксплуатации) за нормативный срок службы (применения) и качество сервиса продукции. Актуальность данной работы обусловлена тем, что за последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции. При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товаров и снижение издержек производства. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ "О защите прав потребителей" суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров. Цель представленной работы - изучить систему качества на предприятии. Исходя из этого, определяются задачи работы - рассмотреть систему показателей качества, проанализировать внедрение системы качества на предприятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Версан В.Г., Чайка И.И. Система управления качеством. М.: Стандарты, 1995. 3. Крутов М.Г. Менеджмент систем качества. - М., 1997. 4. Радионов В.В. Управление качеством. - Новосибирск, 1996. 5. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.: ИНФРА-М, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru