Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение принципов и технологий стратегического планирования ID работы - 621249 менеджмент (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Планирование на предприятие. Основные показатели. 4 2. Сущность стратегического планирования 7 3. Принципы стратегического планирования 10 4. Технологический процесс стратегического планирования 11 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Для повышения конкурентоспособности фирмы на международных рынках сегодня требуются не столько крупные финансовые инъекции в производство, как совершенно новые подходы к его организации, управлению и планированию. Планирование – важная функция управления, которая приобретает особую актуальность в условиях рыночной экономики. Планирование предполагает разработку определенных норм, желаемых результатов деятельности организации, которых необходимо достичь. В свою очередь стратегия представляет собой систему управленческих решений, направленных на реализацию миссии организации и ее преобразование в новое состояние. Эти решения, как правило, имеют долгосрочный характер. В последнее время широко распространено такое понятие как стратегическое планирование, которое предполагает разработку планов стратегического долгосрочного развития организации. Особенно данный вопрос актуален в нашей стране, когда ее экономика находится в стадии формирования. Многие организации крайне неустойчивы, а значит им стратегическое планирование просто необходимо. Целью данной работы является изучение принципов и технологий стратегического планирования. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач: 1. Изучение сущность стратегического планирования. 2. Рассмотрение принципов стратегического планирование. 3. Ознакомление с технологическим процессом стратегического планирования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Вершигора Е.Е. Менеджмент, Курс лекций – М.: Мысль, 2001. 2. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Дело, 2001. 4. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. 5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2003. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002. 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: БЭК, 2002. 7. Основные модели стратегического планирования и анализа // http: // www.vernikov.ru/category1.html. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru