www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение принципов и технологий стратегического планирования


ID работы - 621249
менеджмент (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ




Введение 3
1. Планирование на предприятие. Основные показатели. 4
2. Сущность стратегического планирования 7
3. Принципы стратегического планирования 10
4. Технологический процесс стратегического планирования 11
Заключение 16
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Для повышения конкурентоспособности фирмы на международных рынках сегодня требуются не столько крупные финансовые инъекции в производство, как совершенно новые подходы к его организации, управлению и планированию.
Планирование – важная функция управления, которая приобретает особую актуальность в условиях рыночной экономики.
Планирование предполагает разработку определенных норм, желаемых результатов деятельности организации, которых необходимо достичь.
В свою очередь стратегия представляет собой систему управленческих решений, направленных на реализацию миссии организации и ее преобразование в новое состояние. Эти решения, как правило, имеют долгосрочный характер.
В последнее время широко распространено такое понятие как стратегическое планирование, которое предполагает разработку планов стратегического долгосрочного развития организации.
Особенно данный вопрос актуален в нашей стране, когда ее экономика находится в стадии формирования. Многие организации крайне неустойчивы, а значит им стратегическое планирование просто необходимо.
Целью данной работы является изучение принципов и технологий стратегического планирования.
В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
1. Изучение сущность стратегического планирования.
2. Рассмотрение принципов стратегического планирование.
3. Ознакомление с технологическим процессом стратегического планирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент, Курс лекций – М.: Мысль, 2001.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Дело, 2001.
4. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2003. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: БЭК, 2002.
7. Основные модели стратегического планирования и анализа // http: // www.vernikov.ru/category1.html.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru