www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение переговоров внутри и вне организации


ID работы - 695196
менеджмент (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика деловых переговоров………………………..5
1.1. Значение переговоров…………………………………………………5
1.2. Искусство ведения переговоров внутри организации………………6
1.3. Позитивное и негативное воздействие психологических методов
на процесс переговоров……………………………………………..10
Глава 2. Технология ведения переговоров……………………………………12
2.1. Тактика ведения переговоров………………………………………12
2.2. Завершение переговоров……………………………………………16
2.3. Условия эффективности переговоров……………………………..17
2.4. Анализ итогов деловых переговоров……………………………..18
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………………22




ВВЕДЕНИЕ:



Переговоры - древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. В историческом плане развитие переговоров шло по трем направлениям: дипломатическому, торговому и разрешению спорных проблем.
Происходящий в России процесс реформирования и становления новых условий политической и социально-экономической жизни, оказывает глубокое влияние на все сферы жизнедеятельности людей. Рыночные преобразования существенно изменили характер производственных, финансово-экономических и партнерских отношений, каждый день нужно принимать множество решений, вести деловые переговоры, заключать контракты, сделки, подписывать договора и т.д. Поэтому актуальность проблемы грамотного ведения переговоров, занимает одно из центральных мест в прикладных психологических исследованиях. Переговоры - неотъемлемая часть деятельности любого бизнесмена, политика, менеджера и даже исполнителя.
Переговоры - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане - убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение.
Целью данной курсовой работы является изучение переговоров внутри и вне организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть значение переговоров;
2. Изучить процесс подготовки деловых переговоров , тактику ведения и завершения переговоров;
3. Рассмотреть позитивное и негативное воздействие психологических методов на процесс переговоров;
4. Провести анализ итогов деловых переговоров
Объектом исследования является личность, принимающая участие в переговорном процессе.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Гардарики, 2003. - 292 с.
2. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. для экон. спец. вузов / О.С. Ви-ханский, А.И. Наумов. - М.: Высшая школа, 2000.
3. Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб., 2000.
4. Гучер, Ф. Ж. Преобразование организации / Ф. Ж. Гучер, Д. Н. Келли. - М.: Дело, 2000.
5. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2001.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2005.
7. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 2003.-156 с.
8. Маурик, Дж. Эффективный стратег: пер. с анг. / Дж. Маурик. - М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Пашин, С. Т. Функционирование транснациональных компаний : организац.-экон. обеспечение. - М.: Экономика, 2002.
10. Управление организацией: учебник / под ред. проф. А. Г. Поршнева [и др.] ; Гос. ун-т упр. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2000. - 668 с.: ил.
11. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент : учебник / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - 4-е изд, перераб. и доп. - М. : Дело, 2001. - 448 с.: ил.
12. Хэмел, Г. и др. Стратегическая гибкость: пер. с англ. - СПб.: 2005.
13. Шеин, В. Н. Корпоративный менеджмент: опыт России и США / В. Н. Шеин, А. В. Жуплев, А. А. Володин. - М.: Новости, 2000. - 280 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru