Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей управления торговой организации ID работы - 747289 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1 Теоретические основы управления торговой организацией 4 2 Менеджмент на ООО "ТД Продстар" 9 3 Планирование деятельности торговой организации 15 Заключение 25 Список использованных источников 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом (УП) организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации. Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы. Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей управления торговой организации. 1 Теоретические основы управления торговой организацией В условиях оперативного управления необходимо понять характер организационно-управленческих механизмов подчинения производства потреблению, удовлетворения рыночного спроса. Особенно важно понимать концепцию стратегического управления, которая строится на системном и ситуационном подходах. Это позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль и методологию стратегической сегментации рынка; разобраться в новом методическом инструментарии, используемом при анализе стратегических альтернатив и выборе стратегий наметить и спроектировать систему управления реализацией стратегии и организационные структуры управления, позволяющие достичь стоящие перед ней цели в условиях стратегических изменений. По нашему мнению, все аспекты сущности стратегического менеджмента предполагают специфичность экономического субъекта, формирующего и претворяющего в жизнь адекватную собственной природе стратегию. Субъектом хозяйственной деятельности мы считаем участника экономических отношений, который в состоянии осуществлять собственное воспроизводство и реализовывать свой экономический интерес, обладая при этом возможностью присваивать условия и результаты производства. Что же отличает стратегического по характеру субъекта? Представляется, что экономическая масса и мобильность определяются в первую очередь ресурсами организации. В различных сферах экономики они различаются как по объему, так и по содержанию. Именно недостаток ресурсов - финансовых, материально-технических, информационных, интеллектуальных - не позволяет экономическим субъектам успешно разрабатывать и реализовывать корпоративную стратегию даже подчас в самых благоприятных внешних условиях. Роль ресурсов в стратегическом менеджменте принципиально важна не только потому, что без них субъект не достигнет стратегической цели. Ресурсы - это потенциал организации. Их стратегическое значение состоит, во-первых, в заключающихся в них возможностях разрабатывать оптимальную для субъекта стратегию (источник формирования), во-вторых, в принципиально возможном воздействии на внешнюю среду организации (характер использования), в-третьих, в специфически стратегической постановке целей субъекта (направления действия). Одним из основных видов ресурсов организации являются трудовые СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / Под.ред. Ермолович Л.Л. - Мн.: Экоперспектива, 2001. - 576 с. 2. Балдин К., В. Зверев, А. Рукосуев. Антикризисное управление: микро- и макроуровень. - М., 2007. - 280 с. 3. Бочаров В. Современный финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с. 4. Брег С. Настольная книга финансового директора. - М., 2007. - 536 с. 5. Бригхем Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. - 996 с. 6. Джеймс С. Ванхорн, Джон М. Вахович Основы финансового менеджмента. - М., 2007. - 1232 с. 7. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с. 8. Доннелан М., Сатклифф М. Эффективная финансовая деятельность. - М., 2007. - 496 с. 9. Зуб А. Антикризисное управление. Учебное пособие. - М., 2005. - 319 с. 10. Ковалев В. Основы теории финансового менеджмента. - М., 2007. - 844 с. 11. Ковалев В. Управление финансовой структурой фирмы. - М., 2007. - 256 с. 12. Ковалев В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М., 2007. - 1016 с. 13. Никитина Н. Финансовый менеджмент. - М., 2007. - 336 с. 14. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс MBA по стратегическому менеджменту. - М., 2007. - 588 с. 15. Чернов В. А. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с. Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru