Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение основых построений структуры управления организацией ID работы - 674324 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие и типовые подходы к построению структур управления……...4 Глава 2. Оценка и факторы повышения эффективности управления организацией…………………………………………………………………………19 Заключение……………...……………………………………………………………28 Список литературы…………………………………………………………………..29 Приложение…………………………………………………………………………..30 ВВЕДЕНИЕ: Организация представляет собой не только первичное хозяйственное звено в экономике, но и совокупность долговременных норм и правил построения и функционирования рациональных структур и производственных процессов предприятия, обеспечивающих достижение им установленных целей перспективного развития. Если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и организационными подразделениями, эффективность специализации будет потеряна. Чтобы планы были реализованы, кто-то должен фактически выполнить каждую из задач, вытекающих из целей организации. Для этого руководство обязано найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей. Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений, чем и объясняется актуальность курсовой работы. Цель курсовой работы: изучить основы построения структуры управления организацией. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие и типовые подходы к построению структур управления; - дать оценку и привести факторы повышения эффективности управления организацией; - сделать выводы. Объект исследования: организации и предприятия государственного и муниципального сектора. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адлер Ю.Д., Черных Е. П. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ. М.: "Стандарты и качество". 2007. № 6. С. 48-55. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. "Менеджмент". М.: "Финансы и статистика". 2006. С. 12-14. 3. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ". 2004. 200 с. 4. "Менеджмент". Уч. пос. / Под общ. ред. М.М.Максимова. М.: Наука. 2004. С. 115-116. 5. Смирнова Э.А. Основы теории организации. Учеб. пособие для ВУЗов. М.: Финансы и статистика. 2006. 88 с. 6. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. 5-е изд., испр., изменен. и доп. М.: ИНФРА-М. 2005. 750 с. 7. "Теория анализа хозяйственной деятельности". / Под ред. Г.В.Савицкой. М.: Экзаменъ. 2006. 18 с. 8. Томас М. Статья "Разработка кадровой стратегии в семи шагах". Учебное пособие для слушателей курса "Государственное и муниципальное управление". М.: Изд-во МГУ. 2008. 237 с. 9. Хидаурия Г.Ш. "Основы менеджмента". М.: Инфра. 2005. 27 с. 10. Ципес Г., Товб А. "Объять необъятное… или стандарт управления проектами - это наше все!". СПб.: журнал "Проблемы теории и практики управления". № 5. 2006. С. 82-83 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru