Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ "КРАСНЯ ГОРКА" ID работы - 742517 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 40 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "КРАСНЯ ГОРКА" 5 1.1. Учредительные документы и устав РЦ "Красная Горка" 5 1.2. Структура РЦ "Красная Горка" 7 2. ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ "КРАСНЯ ГОРКА" 10 2.1. Характеристика внешней среды РЦ "Красная Горка" 10 2.2. Маркетинговая деятельность РЦ "Красная Горка" 14 3. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "КРАСНАЯ ГОРКА" 18 3.1. Анализ конкурентоспособности услуг 18 3.2. Характеристика клиентуры РЦ "Красная Горка" 19 4. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 22 4.1. Анализ состава и структуры персонала РЦ "Красная Горка" 22 4.2. Анализ использования и стимулирования труда персонала РЦ "Красная Горка" 25 5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 28 5.1. Анализ основных показателей финансового состояния РЦ "Красная Горка" 28 5.2. Показатели финансовой устойчивости РЦ "Красная Горка" 31 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 36 6.1. Корпоративный пиар РЦ "Красная Горка" 36 6.2. Особенности внутрикорпоративного пиара РЦ "Красная Горка" 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 ВВЕДЕНИЕ: Преддипломная практика является необходимой частью обучения, в ходе которой можно усвоить теоретические аспекты обучения, на практике их закрепить и подготовить материал для написания будущей дипломной работы. В ходе преддипломной практики решались следующие задачи: 1. Закрепить теоретические знания, полученные за период обучения в институте по специальности; 2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы; 3. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению повышения эффективности деятельности предприятия; 4. Обеспечить сбор и обработку необходимого материала для выполнения дипломной работы. Центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. Кто-то приходит выпить пива с друзьями, отдохнуть в боулинге, а потом поужинать в ресторане итальянской или немецкой кухни, а кто-то хочет посмотреть нашумевший блокбастер, отведать суши и потанцевать на дискотеке. И те и другие смогут найти здесь все необходимое, в любое время года, при любой погоде. Чем больше услуг предлагает комплекс, тем больше гостей он привлечет. Вторая составляющая успеха - комфорт, именно благодаря ему гости становятся постоянными клиентами. Для управляющего развлекательного центра важно, чтобы гость свободно мог перемещаться из боулинга в ресторан или в бильярд, не испытывая при этом ни малейшего неудобства. Удобное расположение всех подразделений комплекса, высококлассное обслуживание, достаточное количество хорошо обученного персонала и четкая организация его работы - все это обеспечивает посетителю необходимый уровень комфорта и оставляет хорошее впечатление от проведенного вечера. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в развлекательном центре "Красная Горка". Время прохождения практики - со 2.02.2010 по 14.03.2010 г. Цель преддипломной практики - сбор материалов для написания дипломной работы, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки. Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. на 2009 год) 2. Устав предприятия РЦ "Красная Горка" 3. Внутренняя отчетность предприятия - балансы за за 2006-2008 годы 4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007. - 352 с. - ISBN 978-5-7695-3388-4. 5. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 152 с. - ISBN 5-94280-081-2. 6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2006. - 240 с. - ISBN 5-7695-3489-3. 7. Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2007. - 224 с. - ISBN 5-7695-3395-1. 8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 304 с. - ISBN 978-5-7567-0538-6. 9. Кузьменкова А.А., Клочкова М.С. Связи с общественностью. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. - 112 с. - ISBN 978-5-9745-0555-3. 10. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Флинта, МПСИ, 2006. - 120 с. - ISBN 5-89349-865-8, 5-89502-943-4. 11. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-9558-0071-4. 12. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-7695-6199-3. 13. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 448 с. - ISBN 978-5-222-13641-6. 14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с. - ISBN 978-5-469-01368-6. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru