www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

История развития менеджмента (Украина)


ID работы - 742450
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Условия возникновения менеджмента 5
1.1 Сущность и место менеджмента в системе научного знания 5
1.2 Цели и задачи менеджмента 7
2 История развития менеджмента 9
2.1 Роль научно-технического процесса в становлении и развитии менеджмента 9
2.2 Управленческие революции 10
2.3 Предыстории формирования российской теории и практики управления производством 12
2.4 Новые области менеджмента 13
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.
Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы .
Определяющая роль в обеспечении жизнеспособности организации и достижении ими своих целей принадлежит науке об управлении.
Сущность современного менеджмента составляет управление организацией (хозяйствующим субъектом) в условиях рынка с учетом использовании методов и механизмов хозяйствования, характерных для рыночной экономики. Прежде всего это проявляется в направленности деятельности организаций (и соответственно управления этой деятельностью) на удовлетворение общественной потребности н спроса рынка, на обеспечение требований конкретных потребителей, на разработку и производство тех видов продукции и услуг, которые могут быть реализованы (проданы) и обеспечат получение желаемой (планируемой) прибыли. Особенностью менеджмента, определяющей ею содержание, является постоянная адаптация деятельности организации и управления к внешней среде, включая корректировку целей и программ их достижения в зависимости от конъюнктуры рынка и изменений социально-экономической среды. Важной составляющей менеджмента, отражающей его сущность, является также его направленность на постоянное повышение эффективности производства за счет получения лучших результатов с наименьшими затратами. При этом объективная оценка конечных результатов деятельности конкретной организации и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. 2. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. -М.: Академический Проект, 2000. - 352 с. 3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: Высшее образования, 2006. 4. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с. 5. Управление современной компанией. / Мильнер Б. - Инфра-М, 2001
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru