Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
История развития корпорации "Sony" ID работы - 715183 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Особенности японской системы менеджмента 4 Принципы японского управления 5 Поведение в организации 8 Система контроля 11 История развития корпорации "Sony" 15 Структура компании, ее главные принципы 23 Корпоративная культура "Сони" и работа с персоналом 24 Заключение 28 Литература 30 ВВЕДЕНИЕ: Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает ее исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. В Японии предприятия, по крайней мере крупные, призваны быть скорее социальными существами, институтами для создания благосостояния всего общества, нежели инструментом личного обогащения их владельцев и менеджеров. В Японии во многих случаях владельцы (собственники) предприятия как будто обезличены, их прямое влияние на его руководство нередко весьма ограниченно, а управляющие фактически являются просто-напросто старшими сотрудниками данного предприятия. К тому же налоговая система работает на усреднение доходов и материального состояния населения своим подчеркнуто прогрессивно-фискальным механизмом, что в известной степени деморализует сверхамбициозных бизнесменов. Если говорить образно, в Японии существует своеобразный народный, а не частный капитализм, что проявляется в минимальном расслоении общества по благосостоянию, в том, что наемные работники более или менее солидных предприятий относят себя к среднему классу. А ведь их несколько десятков миллионов человек. Все это отражается в японском стиле менеджмента. При народном капитализме как естественное воспринимается, например, коллективизм в обществе в целом и на каждом предприятии в частности. Цель работы - рассмотреть процесс становления компании "Sony". Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть особенности японского менеджмента Проанализировать историю развития корпорации "Сони" Рассмотреть особенности развития корпорации СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Бизнес - Панорама" 2001 г. №25, №30, №41, №42; 1998г. №3, №4, №6, №9, № 11. 2. Власов В Япония. Производственная инфраструктура -М.: "Наука", 1999 3. Кружки качества на японских предприятиях. - М.: изд. -во стандартов, 2002. -70с. 4. Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом. Учебно-практическое пособие / Л. Б. Сульповар, Р. Г. Маннапов. - Тольятти: "Современник", 1992. - 148с. 5. Мильнер, И. С. Олейник, С. А. Рогинко. Японский парадокс: (Реальности и противоречия ка питалистического управления).,. -М.: Мысль, 2005 6. Семь инструментов качества в японской экономике. - М.: изд. -во стандартов, 2002. - 88с. 7. Степанов Д. Международный менеджмент. Японский менеджмент: ведение боевых действий // 2003 г. 8. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, B. C. Мхитарян и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 199с. 9. Хлынов В. Япония: становление новой модели управления труда. МЭиМО, №2, 2003. 10. Япония: смена модели экономического роста. Под. ред. И. П. Лебедевой, А. И. Кравцевича. -М.: Наука, 2004 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru