Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "УРАЛРЕМСТРОЙ" ID работы - 684123 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Определение консалтинга и особенности предоставления консалтинговых услуг 5 1.2. Консалтинг в области управления 7 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "УРАЛРЕМСТРОЙ" 11 2.1. Общая характеристика организации 11 2.2. Анализ хозяйственной деятельности и проблем предприятия 12 2.3. Проектирование организационной структуры отдела материально-технического снабжения 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34 ПРИЛОЖЕНИЕ А 36 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 37 ПРИЛОЖЕНИЕ В 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 44 ВВЕДЕНИЕ: Конец 80-х и начало 90-х годов ознаменован для России и стран бывшего Советского Союза существенными политическими и экономическими изменениями. Ядром этих перемен явилось стремление к созданию демократических общественных устоев и переход к рыночной экономике. С начала 90-х годов Россия получила возможность оценить преимущества демократического образа жизни и рыночного уклада экономики в виде свободно доступных товаров и услуг международного образца, наличия свободной прессы, частного предпринимательства и т. д. Однако данные перемены, наряду с очевидными преимуществами, привнесли в жизнь России и ряд существенных проблем, сопровождающих переходный период любого государства. Среди этих проблем - инфляция и гиперинфляция, спад производства, политический и финансовый кризис, безработица и т. п. Коренными причинами данных проблем в значительной степени явились недостаток опыта работы в условиях рыночной экономики, а также почти полное отсутствие знаний в области оценки и управления рыночными процессами. Одной из существенных особенностей современного бизнеса является то, что с развитием новых технологий (в том числе информационных) и ростом конкуренции значительно изменилась роль потребителю. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот. В результате производитель вынужден непрерывно приспосабливаться как к новым технологиям, так и к постоянно меняющимся запросам своих клиентов. Кроме того, сейчас в мировой экономической жизни (и Россия здесь не исключение) происходит переход к новой модели бизнеса, суть которой заключается в том, что во многих областях индустрии акценты значительно сменились в сторону предложения (и, соответственно, спроса) услуг за выполнение определенных работ, за обучение, консультации, анализ и оценку рынка, за внимание к проблемам клиентов и качество обслуживания. Новая тенденция характеризуется тем, что удельный вес услуг на рынке спроса и предложений будет постепенно расти по отношению к удельному весу собственной продукции. Сегодня, таким образом, непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т. п. подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения. В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования. Целью данной работы является исследование консалтинговой деятельности в области управления. Данная цель достигается решением следующих задач: 1. Рассмотреть определение консалтинга и особенности предоставления консалтинговых услуг 2. Изучить особенности консалтинга в области управления 3. Дать общую характеристику организации 4. Провести анализ хозяйственной деятельности и проблем предприятия 5. Спроектировать организационную структуру отдела материально-технического снабжения Объектом исследования является система управления предприятия ООО "Строительная компания "УралРемСтрой". Предметом исследования является использование консалтинговых услуг в системе управления. Работа состоит из введения, теоретического и практического разделов, заключения, библиографического списка и приложений. В теоретическом разделе проведен теоретический анализ особенностей консалтинговой деятельности на предприятии, второй раздел посвящен исследованию систем управления на предприятии ООО "Строительная компания "УралРемСтрой" и участию в управлении консалтинговой группы. При написании работы использована научная литература, периодические издания, а также электронные источники информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Автоматизация управления предприятием / Авт.: В.В. Баронов, Г.Н. Калянов и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. 2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 1997. 3. Бутрин А.Г. Логистика промышленного предприятия. Учебное пособие. Челябинск: 2005. 4. Виттих В.А. Целостность сложных систем // Проблемы управления и моделирования в сложных системах: Труды IV международной конф. (Самара, 17-23 июня 2002 г.). - Самара: СНЦ РАН, 2002. С. 48-58. 5. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности "Менеджмент". - М.: МГУ, 1999. 6. Власова Т. Принципы логистики в управлении снабжением // www.logistpro.ru. 17.01.06 7. Гаджинский А, М. Основы логистики. М.: 2003. 8. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2000. 9. Грачёв М. В. Управление трудом (теория и практика капиталистического хозяйствования). - М.: Наука, 1997. 10. Грачёв М. В.. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело ЛТД, 2001. 11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. 12. Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие. - Саратов: СГТУ, 2001. 13. Исследование операций: Пер. с англ. / Под ред. Дж. Моудера, С. Элмаграби. Т. 1, 2.- М.: Мир, 1981. 14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 1997. 512с. 15. Киршина М.В. Коммерческая логистика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 16. Козловский В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. - СПб.: Политехника, 1999. 17. Крылович И., Лознер Л. Кто сколько стоит на рынке труда. // Российско-американский еженедельник. 1993. № 35. С.30-39. 18. Ленский Е.В. Трудовой потенциал производственного объекта. СПб.: Интерэксперт, 2000. 200с.. 19. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. Ч. 1-2. - М.: 2004. 20. Логистика учебное пособие /Под ред. Б.А. Аникина Инфра-М.,2002. 21. Логистика: Учебник /Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. 22. Лубатене Э. Радзявичене С. Управление персоналом на предприятиях Литвы. // Проблемы теории и практики управления. 2000. №5. С.134-139. 23. Мазо Л.А. Современные методы управления экономическими процессами на железнодорожном транспорте. - М.: МЭИ, 2000. 24. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б. М. - М.: Высшая школа, 200. 25. Офицеров В.П., Судзиловский Н.Б. Об одном типе задач линейного программирования и их решении // Известия АН СССР. Техническая кибернетика. 1981. № 6. С. 14 17. 26. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 2000. 27. Проблемы управления и моделирования в сложных системах: Труды V Международной конференции/ Под ред. академика В.П. Мясникова, академика Н.А. Кузнецова, профессора В.А. Виттаха. - Самара: Самарский научный центр РАН, 2003. 28. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001 29. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 143с. 30. Шекшня С. В. Управление персоналом. Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес - школа "Интел- Синтез", 1996. 31. Янчеленко В.А. Лекции по дисциплине логистика. СПб.: СЗПИ, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru