www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование системы коммуникаций в супермаркете спортивной одежды


ID работы - 736843
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты системы коммуникации 4
1.1. Понятие коммуникации, ее роль и значение 4
1.2. Система коммуникации и ее классификация 6
1.2.1.Коммуникативное пространство как базовое понятие теории коммуникации 7
1.2.2.Краткий анализ основных моделей коммуникации 8
1.2.3.Модели коммуникации, направленные на решение практических задач 9
1.3 Организационные коммуникации 13
1.3.1.Преграды в организационных коммуникациях 13
1.3.2.Совершенствование коммуникаций в организациях 13
Глава 2.Исследование системы коммуникаций в супермаркете спортивной одежды 15
2.1.Общая характеристика предприятия, внешняя и внутренняя среда 15
2.1.1.Характеристика предприятия 15
2.1.2.Положение в отрасли 15
3.2.3.SWOT-анализ компании "Спортмастер"" 19
2.2.Анализ процесса коммуникаций в компании "Спортмастер" 20
Заключение 26
Список используемой литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода "кровеносная система" единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу "чужими руками".
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод "кнута и палки" наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Цель данной работы - рассмотреть процесс коммуникации в управлении организацией.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты системы коммуникации:
- рассмотреть понятие коммуникации, ее роль и значение;
- дать описание системы коммуникации и ее классификацию;
- охарактеризовать организационные коммуникации.
2.Исследовать системы коммуникаций в супермаркете спортивной одежды.
Объектом данной работы является супермаркет спортивной одежды компании "Спортмастер"




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Батаршев А.В. "Организаторские и коммуникативные качества личности" (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий "Регалис", 2001. 2. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: "Юнити", 2002. 3. Кричевский Р.Л. "Если Вы руководитель" - М.: Издательство "ДЕЛО", 1996. 4. Ладанов И.Д. "Практический менеджмент" - М.; Издательство "Элник", 2001. 5. Матвеева А., Хорошавина Н. "Семь нот менеджмента": Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2003. 6. "Менеджмент": Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева - Спб.: СПбГИЭА, 2000 7. "Менеджмент организации": Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001. 8. "Основы менеджмента": Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2000. 9. "Основы предпринимательской деятельности": Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: "Финансы и статистика", 2002. 10. "Управление организацией": Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. 11. Юкаева В.С. "Управленческие решения": Учебное пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru