Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование прогнозирования в корпорации "Лукойл" ID работы - 709314 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, роль и методы корпоративного прогнозирования 4 1.1. Процесс планирования жизнедеятельности современной корпорации 4 1.2. Сущность, роль и методы корпоративного прогнозирования 12 1.3. Использование стратегических инициатив при корпоративном прогнозировании 14 1.3.1. Преимущества и недостатки матрицы "рост/доля". 14 1.3.2. Матрица "привлекательность отрасли/ позиция в конкуренции" 17 1.3.3. Использование результатов анализа матрицы для разработки корпоративной стратегии при прогнозировании сбыта продукции 20 1.3.4. Матрица жизненного цикла 21 2. Исследование прогнозирования в корпорации "Лукойл" 23 2.1. Общая характеристика корпорации 23 2.2. Прогнозирование участия корпорации "Лукойл" в реализации своей продукции на рынке нефти и нефтепродуктов 24 Заключение 27 Список использованной литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Корпорация - форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность участников, самостоятельный юридический статус и сосредоточение функций управления в руках профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму. Различают государственные и частные корпорации. Современная корпорация является хозяйствующим субъектом, который реализует собственные интересы посредством производства и реализации товаров на рынке. Поскольку каждая корпорация имеет несколько целей, для достижения которых требуются достижения промежуточных целей, то в организации возможно выделить множество систем. Любая система характеризуется определенными элементами ее (входом в систему, процессом преобразования ресурсов в продукт, конечным продуктом). Соединение всех элементов системы определенными связями образует структуру и целостность системы. Управление является особым элементом организации. Без него невозможно деятельное функционирование корпорации как таковой. Цель данной работы - определить особенности прогнозирования сбыта продукции в современных корпорациях. Задачи работы: - выявить особенности развития корпораций в настоящее время; - определить сущность, роль и методы корпоративного прогнозирования; - исследовать прогнозную модель деятельности корпорации "Лукойл". Методы исследования: анализ учебной и справочной литературы, периодической печати, создание выводов по выявленной проблеме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. 2. Драчева Е.Л. Менеджмент. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. 3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления - М.: И,2006. 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. - Мн.: НПЖ "ФУА" ЗАО " ЭКНОМПРЕСС". - 2006. 5. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.. Основы менеджмента. М Издательство ОЛБИС, 2006. 6. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 7. Общий менеджмент . Дайджест учебного курса. М.: ИНФРА - . ВЦ "Маркетинг", 2007. 8. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА - М,2007. 9. Управление современной корпорацией / Под редакцией А.Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА - М, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru