Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование процесса принятия, путей оптимизации и реализации управленческих решений ID работы - 730192 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1 Понятие, классификация и технология оптимизации управленческого решения 4 1.1 Значение, сущность и функции решений 4 1.2 Классификация управленческих решений 9 1.3 Аспекты выбора оптимального управленческого решения 13 2 Проблемы контроля за реализацией управленческого решения 31 2.1 Организация выполнения и контроля принятых решений 31 2.2 Методы контроля и механизм его осуществления 33 Практическая часть………………………………………………………………..37 Заключение 48 Список использованной литературы 51 ВВЕДЕНИЕ: Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений. Современная практика подготовки и исполнения решений изобилует многочисленными погрешностями на всех уровнях управления экономикой. Причины такого положения разнообразны, как многообразна хозяйственная жизнь, складывающаяся из множества простых и сложных ситуаций, требующих решения. Определяющее место в составе причин неэффективных решений занимает незнание либо несоблюдение технологии их разработки и организации выполнения. Происходит это отчасти из-за недостатка публикаций, в комплексе и детально освещающих все этапы и процедуры разработки решений - важнейшего творческого акта процесса управления. В отечественной специальной литературе по управлению управленческие решения, как правило, излагаются в виде отдельной главы, весьма агрегированно. Имеются работы, раскрывающие данную тему либо применительно к отдельной управленческой функции (например, маркетингу), либо уделяющие внимание конкретным методам разработки решений (эвристическим, экономическо-математическим, экспертным, сетевому и др.). Процесс принятия управленческого решения неразрывно связан с его информационным обеспечением. В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители товаров и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность цикла "наука - техника - производство - сбыт - потребление" не смогут успешно действовать на рынке, не имея информации. Предпринимателю нужна информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках и рынках капитала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в собственной стране, но и во всем мире, о долгосрочных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т. п. Цель работы - исследование процесса принятия, путей оптимизации и реализации управленческих решений. Задачами работы являются: ? Изучение понятия, классификации и технологии оптимизации управленческого решения ? Изучение проблемы контроля за реализацией управленческого решения Объект исследования - информационное обеспечение процесса управления. Предмет исследования - роль управленческого решения в обеспечении процесса управления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. 2. Аунапу Ф. Ф. Научные основы принятия решений в управлении производством. - М.: Экономика, 1994. 3. Виханский О. С. и др. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Гардарика, 2004. 4. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998. 5. Еленева Ю., Верстина Н. Как нам капитализировать Россию // Оборудование. - 1999. - № 12. 6. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе "предпринимательское дело": Дис. канд. техн. наук. - М., 2001. 7. Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров: Пер. с швед. - М.: Дело, 1996. 8. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1999. 9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. - М.: Русская Деловая литература, 2002. 10. Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. - М.: Дело, 1993. 11. Маджаро С. Международный маркетинг: Пер с англ. - М.: Международные отношения, 1999. 12. Менар Клод. Экономика организаций: Пер. с франц. / Под ред. А. Г. Худокормова. - М.: Инфра-М, 1996. 13. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1993. 14. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 15. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений: Пер. с англ. / Под ред. А. Н. Шохина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 16. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2003. 17. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2002. 18. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2000. 19. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. 20. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. 21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. 22. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru