Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
исследование подсистемы поставок продукции ID работы - 612401 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Сущность и основные требования, предъявляемые к подсистеме поставок продукции 4 2. Организация и технология работы подсистемы товаров 8 Резюме компании 10 1. Модели превалирования качества 11 2. Введение поставщика во внутреннюю структуру компании 13 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Критическим элементом управления процессом является управление передачей, т.е. той точкой, в которой человек, команда или отдел заканчива-ют свою работу и передают ее в следующее подразделение. Компании стре-мятся к тому, чтобы таких передач было меньше, и они были быстрыми и без брака; от поставщика к потребителю, или пока процесс не завершен. Такие передачи сначала должны быть определены, затем постоянно улучшаться, чтобы повысить качество. Подсистема поставок от поставщика к потребителю является в этой системе основной, но поставщики, о которых мы говорим, находятся вне компании. Плюсом в данной ситуации является то, что определение передач осуществить гораздо легче, т.к. они существуют в любом месте, где внешний поставщик предоставляет компании продукт или услугу. Минусом является то, что улучшение процесса передач – также как и качества предоставляемых продуктов и услуг – часто осуществить труднее, потому что компания имеет дело с другой фирмой. Важность улучшения качества и работы поставщика возрастает по мере того, как компании сокращают сферу своей компетенции. Компании, кото-рые хотят быть экономичными и гибкими и иметь однородную структуру ор-ганизации, стремятся делать только то, что у них получается лучше всего, и закупать остальное, не жертвуя качеством, планом или стоимостью. Это воз-можно только, когда компания отказывается от сопернических отношений с поставщиком и создает долгосрочное партнерство. Мы покажем, как три преуспевающие компании делают именно так. Целью данной работы является исследование подсистемы поставок продукции на примере компании «ЛАКРА-ДЕКОР», работающей в Москве и Московской области в сфере производства и реализации лакокрасочной про-дукцией. 1. Сущность и основные требования, предъявляемые к подсистеме поставок продукции Под товароснабжением понимается система мероприятий, представ-ляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологических опера-ций по доведению сырья и материалов в основное производство, а так же других товаров для предприятий розничной торговли. Благодаря рационально организованной подсистеме товароснабжения на производственных и торговых предприятиях обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запа-сов, удовлетворение спроса населения, а также высокие финансово-экономические показатели работы предприятий и торговых организаций. При организации товароснабжения предприятий розничной торговли должны учитываться следующие основные требования: • источники и приемлемые формы снабжения должны определяться с уче-том ассортимента и объема выпускаемых предприятиями промышленно-сти и другими изготовителями товаров и их территориальной удаленности от снабжаемых предприятий торговли; • завоз сырья, материалов и других товаров должен осуществляться в соот-ветствии со спросом населения и установленным для магазина ассорти-ментным перечнем; • количество завозимых товаров должно определяться типом предприятия, его мощностью, характеризуемой объемом товарооборота и размерами производственных и торговых площадей. Особое значение имеет осна-щенность торговых предприятий соответствующим торгово-технологическим оборудованием (холодильным оборудованием, различ-ными ем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством (TQM): стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. – СПб.: Виктория Плюс, 2002 2. Дубовиков Б.А. Основы научной организации управления качеством – М.: Экономика, 1996 3. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998 4. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации – М.: Юрайт-М, 2001 5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством – М.: ДИС, 1999 6. Храменков В.Н. Метрология и системы управления качеством – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru